Event-менеджер |
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru/) в январе 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Event-менеджер» в 12 городах России. Появление профессии event-менеджера в России связано с развитием индустрии развлечений и профессиональных мероприятий. Их организацию все чаще доверяют специалистам из event-агентств, которые не только избавляют заказчиков от всех хлопот, но и обеспечивают должный уровень проведения мероприятия. В компетенцию event-менеджеров входит планирование, организация и проведение выставок, конференций, корпоративных праздников, включая разработку концепции и программы, формирование и контроль исполнения бюджета, координацию работы субподрядчиков, а также изучение эффективности проведенного мероприятия. Помимо этого event-менеджеры участвуют в обеспечении визовой поддержки участников международных мероприятий, составляют и оформляют презентации события. Средние зарплаты, предлагаемые event-менеджерам московскими компаниями, составляют 40000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты по организации и проведению мероприятий могут рассчитывать заработок около 32000 руб. В Казани и Омске event-менеджеры получают около 18000 руб. в месяц. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы). Пробовать силы в event-индустрии могут выпускники и студенты факультетов менеджмента, рекламы и PR, имеющие опыт работы в сфере организации и проведения мероприятий не менее 1 года. Начинающие специалисты должны демонстрировать хорошие коммуникативные навыки, иметь опыт делового общения и обладать нестандартным творческим мышлением. Зарплата начинающих event-менеджеров в столице составляет от 20000 до 35000 руб., в городе на Неве – от 15000 до 28000 руб., в Казани – от 10000 до 16000 руб., в Омске – от 9000 до 16000 руб. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт event-менеджерам со стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в специалистах, имеющих опыт взаимодействия с рекламными и выставочными агентствами, навыки организации маркетинговых и учебных мероприятий. Также пригодится умение создавать пресс-релизы. Помимо этого вакансии требуют от кандидатов хорошего знания event-рынка, практического маркетинга и event-менеджмента. Специалисты, соответствующие указанным требованиям, в Москве зарабатывают до 50000 руб., в северной столице – до 40000 руб., в Казани – до 24000 руб., в Омске – до 23000 руб. На максимальный доход вправе претендовать менеджеры с опытом организации и проведения мероприятий более 3 лет, ранее участвовавшие в реализации масштабных проектов. Обязательно наличие портфолио и свободное владение английским языком. Заработок таких специалистов в Москве достигает 100000 руб., в Санкт-Петербурге – 80000 руб., в Казани – 50000 руб., в Омске – 45000 руб. Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии event-менеджера является молодая женщина с высшим образованием. Специалисты в возрасте до 30 лет составляют 80% от общего числа соискателей. Представителей сильного пола среди event-менеджеров - 29%. Высшее образование имеют 74% кандидатов на эту должность. 39% event-менеджеров свободно владеют английским языком. Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа, Челябинск. Время проведения исследования: январь 2011 г. Единица измерения: российский рубль. Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Event-менеджер». Типичный функционал: Планирование, организация и проведение мероприятий (выставки, конференции, корпоративные мероприятия): - разработка концепций и программ мероприятий; - составление и оформление презентаций; - выбор и координация работы субподрядчиков; - обеспечение визовой поддержки участникам при организации международных мероприятий; - формирование и контроль бюджета мероприятий; - анализ эффективности проведенных мероприятий. Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день. Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков. Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста: (без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
Пояснения к таблице » Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.
Пояснения к таблице »
Статистические данные:
Ознакомиться с зарплатным индексом Superjob в сегменте «Реклама/Маркетинг/PR» Сравнить с результатами исследования, проведённого в мае 2008 года Посетить профессиональные сообщества портала Superjob «Реклама и PR» и «Клуб маркетологов» Заказать обзор заработных плат Просмотреть резюме event-менеджеров на портале Superjob Просмотреть вакансии event-менеджеров на портале Superjob |
« Пред. | След. » |
---|