Концепция необычного ресторана (сети ресторанов). Аналогов нет нигде. Требуется промоутер, способный |
Поправьте меня, если я ошибаюсь: люди (особенно живущие вне США и особенно дети) до сих пор ходят в МакДональдсы не ради сраных гамбургеров, а для того, чтобы а) впоследствии иметь право сказать: "Я ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ посетил McD!
"; Но если в первые недели после открытия где бы то ни было в "МакДональдсы" выстраиваются очереди, то затем ажиотаж спадает и владельцы сети вынуждены прибегать к регулярным массированным рекламным кампаниям. Ключевой принцип обустройства и организации "моих" ресторанов гарантирует, что ОЧЕРЕДИ В НИХ БУДУТ ВСЕГДА. Сама идея настолько проста, что для её описания хватило бы двух слов. Это не маркетинг, не франчайзинг. Это продукт нестандартного подхода — "изюминка" (она же "фишка"), благодаря которой люди будут валом валить в подобный(е) кабак(и). Продавать ТАКОГО УРОВНЯ идею надо не нашим полубандитам-полубизнесменам, а однозначно забугорному магнату. Раскрыть суть идеи я могу только в том случае, если она будет официально запатентована (зарегистрирована) с убедительными гарантиями, подтверждающими моё авторство. Знаете ходы в этом направлении? Вступайте в партнёрство "Mikhailov & X". The Beatles до сих пор лабали бы в каком-нибудь ливерпульском (в лучшем случае — гамбургском) буфете, если бы не человек по фамилии Эпстайн, обративший внимание на их нестандартные композиции и обеспечивший PROMOTION, то есть, сделавший "жучков" — "БИТЛАМИ". Если подобный "Эпстайн" найдется среди вас, то гарантирую ему(ей) 40% от той суммы, за которую удастся продать мою идею. |
« Пред. | След. » |
---|