Главная arrow Резюме arrow Как правильно составить резюме?
Как правильно составить резюме?

Основной целью написания резюме является привлечение внимания рекрутера или представителя работодателя именно к Вашей кандидатуре. Ваша задача максимум при отсылке резюме - личная встреча. Для того, чтобы этого добиться, при составлении резюме Вам необходимо руководствоваться следующими принципами:

1. Резюме должно быть на 1-2 страницы формата А4.

2. Печатайте резюме на принтере (лучше на струйном или лазерном), а не на печатной машинке. Резюме, написанные от руки или представленные в виде заполненной вырезанной из газеты анкеты, производит плохое впечатление. Кроме того, если вы рассылаете его по факсу, то получаемые адресатами копии могут быть нечитаемыми.

3. Резюме должно быть не повествовательным, а структурированным.

4. Если Вы отсылаете резюме на английском языке, присовокупите к нему и русский вариант.

5. Резюме должно содержать объективную информацию о Вас. Не надо указывать серию и номер паспорта, знак зодиака, имена и род занятий Ваших родственников.

6. Напишите в самом начале резюме “Цель”, где укажите вакансии, на которые Вы могли бы претендовать, и желательно, минимальный уровень оплаты, с которого Вы начнете рассматривать предложения по работе.

7. Образование пишется в обычном порядке, а опыт работы - в обратном, т.е. Вы начинаете с последнего (текущего) места работы. Достаточно указать Ваш опыт за последние 10 лет. Не стоит расписывать всю трудовую деятельность.

8. В разделе ОПЫТ РАБОТЫ указывайте название компании, ее профиль деятельности, Вашу должность и выполняемые Вами функции.

9. В качестве дополнительной информации укажите уровень владения иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав и загранпаспорта.

10. И конечно же не забудьте про контактный телефон.

 
« Пред.   След. »