Главная
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

1) Отлов. Для отлова воробьёв выбирают места их наибольшего скопления, где устанавливается
наблюдение и выявляются отдельные особи склонные к таким действиям, как - постоянное чириканье без
повода и по поводу, привлекающие к себе постоянное внимание собратьев и имеющие свою постоянную
аудиторию, лидеры и организаторы постоянно заставляющие небольшие стайки перелетать в
различные части местности, особи постоянно контактирующие с голубями, воронами и попугаями на
подоконниках, а также тех, кто постоянно кормится людьми в парках, на скамейках, подоконниках, около
магазинов и на площадях, отдельно отбираются особи склонные к имитации звуков, а также те, кто
проявляет особое любопытство к различным видам рекламных носителей размещённых на улице.
2) Обучение. После того как отловили нужное количество воробьёв, их делят на группы согласно
определённым склонностям и устраивают им карантин, т.е. определённый период времени им даётся на
адаптацию, далее каждого воробья изолируют в отдельной клетке и обильно кормят до тех пор пока он
не сможет чирикать. Затем их перестают кормить вообще. В период голодовки воробью прокручивают
звуковую последовательнось состоящую из звуков Ш С Д М О Р О З О Н Е Г О Р У
Постепенно воробьи забывают ранее чирикуемые изречения и результате постоянного мозгового
штурма полностью молчат и слушают звуки. После того, как воробей пытается чирикнуть нужную нам
фразу, он получает одно зёрнышко за каждую произнесённую в нужной последовательности букву. И так
до тех пор, пока не выработается новый рефлекс. Когда воробей постоянно будет чирикать тольно
нужную нам фразу, его опять садят на голодуху доводя чириканье фразы до истерики.
После этого его приучают чирикать фразу при любой попытке поиска спрятанной в различных местах
пищи, т.к. воробьи всю свою жизнь только этим и занимаются. Потом воробьёв возвращают в свои
группы с целью адаптации и подтверждения взаимопонимания между ними. Далее их постоянно
стимулируют чирикать между собой фразу и особо убеждающих своих сородичей поощряют пищей.
Отдельных особей обучают клевать фразу на клавиатуре, опять же стимулируя их зерном на нужных
клавишах и в определённом порядке, вырабатывая устойчивый рефлекс. Потом всех воробьёв содержат
вместе и выявляют лидеров по отдельным способностям и ранее определённой ещё на воле роли.
Отдельных способных особей обучают писать фразу клювом запачканным в земле. Других разносить
повсеместно заготовленные листовки с фразой в наиболее людные места и вообще туда, где есть
вероятность поесть. Воробьи-кликальщики приучаются залетать в офисы и другие места, где есть
компьютеры, в поисках клавиатур. Воробьи-массовики-затейники направляются в места наибольших
скоплений воробьёв в внедряют в массы новый "чирик". Отдельные особи постоянно находятся в местах
скоплений скворцов, ворон, голубей, попугаев и других видов птиц склонных к имитации чириканья.
Постепенно формируется массовое чириканье фразы, т.к. всё это время мы стимулируем и поощряем
пищей их деятельность. Затем заставляем самостоятельно искать пищу и чирикать после её
обнаружения. После массового внедрения чириканья фразы в стаи кормёжка прекращается и воробьи
вынуждены тянуться к местам нахождения человека с целью получить пищу в награду за правильно
прочириканную фразу, прочирикать после получения пищи от человека, а также просто прочирикать от
радости после успешного нахождения пищи. Другие воробьи видя успехи своих сородичей начинают
активно их копировать и назойливо чирикать фразу где только можно, особенно там, где собирается
много людей.
Люди постоянно слышат очень внятно прочириканную фразу и находясь под постоянным её влиянием, не
замечают как фраза впечатывается в подсознание и постоянно появляется в мыслях. Они внезапно
произносят её в разговоре с другими людьми, непроизвольно пишут на деловых бумагах и автоматически
набирают на клавиатуре.
Кто-то завязывает разговор о непонятно нашедшей на него напасти с товарищами, кто-то обращается
к врачу, другие пишут о непонятном воздействии в газеты. Кто-то изумляется воробьям и
расшифровывает их изречение, затем спешит проверить своё открытие и рассказывает о сенсации где
только можно - по телефону, по эл.почте, в интернете.
Удивительных воробьёв пытаются поймать и изучить. ШСД гремит во всех источниках информации.
Всеобщий интерес! Все он-лайновые и офф-лайновые СМИ стараются упомянуть фразу с целью привлечь
к своим изданиям. Постепенно внимание перемещается от воробьёв к изучению фразы, т.к. воробьи снова
научились нормально чирикать, а фраза уже отпечаталась где только можно. И когда все понимают, что
это адрес сайта, все кидаются к своим компьютерам и набирают прочириканныe буквы.
О ШСД говорят все! Трафик переваливает за немыслимые цифры. Subscribe.ru подвергается
массированной атаке подписчиков на рассылки ШСД. От рекламодателей нет отбоя. Все сайты в сети
пишут и делают ссылки на ШСД, заманивая посетителей. Главное слово в МЕТА-тегах -ШСД!

 
« Пред.   След. »