Главная
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

ТРИЗовцами и НЛПистами называют себя специалисты, работающие на кого-то и таким образом пытающиеся
компенсировать свое чувство беспомощности и незащищенности. Утопающий хватается за соломинку. Например
сертификат или звание. Смысла в этом никакого нет, так как никаких ЗАКРЫТЫХ материалов по ТРИЗ и НЛП не
существует. Все материалы открыты. И доступны. И поэтому ходить на какие-то занятия, где преподаватель
своими словами и разумеется, с искажениями, излагает труды основополагателей нет никакой необходимости.
И последнее. Алекс предложил свой вариант ответа на вопрос, куда едет ТРИЗ. Ответ такой – это бессмысленный
вопрос. Буквально вчера мне в руки попал Толковый словарь Даля. И я посмотрел там слово “Управлять”. Было
там только слово “Управить”, а слово управлять, в качестве одного из синонимов, но дело не в этом. Управить
(управлять) по Далю – это направить что-то, куда-то.
Если Алекс говорит, что ответ на вопрос куда едем, бессмысленный, то это значит, он предлагает бросить руль и
не управлять. А там пусть будет, что будет. Скорее всего, дело в том, что Алекс просто БОИТСЯ брать управления
на СЕБЯ, а чтобы скрыть этот свой страх взять управление на себя, он объявляет и само управление ненужным.
Ну что ж, известный сценарий. Почти каждый подчиненный недоволен своим начальником, но взять и создать свое
Дело и стать самому себе начальником и самому управлять собой, боится.
А альтернативу ТРИЗу и НЛП я предложил. Это ШСД. Правда Алекс так еще и не понял, чему учат в ШСД. Но ведь
есть шанс понять. Если он, конечно, не объявит сам этот вопрос: “Чему учат в ШСД?” -бессмысленным, смешным
и нелепым.
Садистические приемы
ТРИЗовцы угрюмо молчат по поводу того, что же есть ИКР ТРИЗа. Алекс Левитас прислал большое письмо с
обвинениями, что я его прокомментировал неправильно. Ну неправильно и неправильно. Что же делать? Все и так
всё делают правильно. Кто-то же должен и неправильно делать.
Поедем дальше. Сам ТРИЗ куда либо ехать категорически отказывается. Не хочет идти к своему ИКР. Боится он
его. Может, конечно, кто-то из ТРИЗовцев назовет ДРУГОЙ ИКР ТРИЗа, а не тот что я?
Как я понимаю, ИКР ТРИЗа, это лишение человека творческой деятельности и превращение его в
интеллектуального раба какого-нибудь АРИЗА-2050. В этом АРИЗе будет продумано абсолютно все и ТРИЗовцу не
надо будет думать совсем. Только работать.
Читатели периодически меня обвиняют в том, что я призываю вернуться обратно на деревья или же в том, что не
предлагаю ничего взамен ТРИЗу, НЛП или педагогике. Да, чуть не забыл. Какой-то неосторожный товарищ
употребил слово “педагогика” в одном из форумов. Зачем? Зачем он это сделал? А теперь уже поздно. Разве
можно быть таким неосторожным? Дам пока определение педагогике, а окончательно мы с ней расправимся в
какой нибудь рассылке с названием типа “Педагогика? Это очень просто!”
Итак. Определение педагогики: Педагогика – набор садистических приемов созданных с целью порабощения
творческого начала детей бедными, несчастными, и глупыми учителками. Для успешного применения
педагогики, учителок в педвузе интеллектуально калечат (и очень эффективно калечат) по специальной
технологии. Технология эта называется - педагогика. По моему неплохое определение получилось? А?
Кстати, учителкам почему-то ТРИЗ очень нравится. А что? Сначала забить творческое начало в детях, а потом его
начать развивать. Все в точном соответствии с педагогическим подходам. И ТРИЗовцы педагогику очень уважают.
Что-то тут есть. Нужно будет покопать глубже.
Вернемся к обвинениям меня читателями, что я призываю назад в пампасы или на деревья. Не-а! И как говорится,
удивительное - рядом. Благодаря цитирования ведущим рассылки “Как получить бесплатное образование” моего
нижеследующего текста, я с удивлением обнаружил, что примерно год-полтора назад, оказывается хорошо
написал, чему учат в ШСД. И даже сам узнал из нижеследующего текста, а зачем, например, мне нужны диалоги с
читателями. И вот ведь совсем забыл я об этом тексте. Бывает же такое.
Без всякой редакторской правки вставляю этот текст, только немножко обрезал самый конец, буквально два
абзаца. То, что там было написано, уже морально устарело.
Ю.
ЧЕМ ШСД ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ИЗВЕСТНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ?
Основной задачей известных учебных заведений является получение определенного объема знаний. Проверяется
наличие в памяти этого объема знаний при помощи экзамена и документом, об этом свидетельствующим,
является соответствующий диплом
Но!!!
Знания являются материалом (сырьем), который тем или иным способом обрабатывает ум. Приведем такую
аналогию. Знания – это сырье (например железная руда), продуктом обработки является, например кузов
легкового автомобиля. Если продолжить эту аналогию, то существуют разные виды сырья, например сырье для
изготовления автомобильных шин или стекол, и разные технологии обработки этого сырья.
Таким образом, необходимо не просто набирать объем знаний, а в первую очередь осваивать методы обработки.
Информационного сырья сегодня более чем достаточно, и есть ли смысл хранить его обязательно в человеческой
памяти? Можно его хранить и в Интернете и обращаться за информационным сырьем по мере надобности. Какое
нужно, такое и брать.

 
« Пред.   След. »