Главная
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

И если это новое обнаруживается и дает результат, то он первый заметит это и первый начнет это внедрять.
Обнаружив, осознав свою деятельность как деятельность, прежде всего исследователя, предприниматель
пытается учить тому же самых головастых своих сотрудников. Те же никак не понимают: чего от них хотят? Они
спрашивают -- КАК? Ответ: подумай! А зачем -- ведь Вы же знаете? Знаю. Но если вы узнаете, то не научитесь
открывать сами. И так далее.
Сама деятельность по обучению Исследованиям или Мышлению – это уже третья производная.
Тут начинается интересный процесс. Мой хороший знакомый Сергей Чернышев заметил, наблюдая
предпринимателей, что после того, как предприниматель напишет текст размером больше 11 страниц о
предпринимательской деятельности, у него начинаются финансовые проблемы. )))
Дело в том, что обучение мышлению и эффективность бизнеса требуют прямо противоположных решений.
Обучение наиболее полезно, наиболее развивает мышление, когда ученик мучается, ошибается, повторяет
безуспешные ошибки. Но это же приносит и финансовые убытки.
Таким образом, возникает противоречие. Если сразу сказать, как надо, и потребовать сделать от сотрудника
сделать именно так, это дает финансовый результат, но не дает эффект, развивающий мышление. Если в первую
очередь развивать мышление, это дает развивающий эффект, но далеко не сразу, но зато сразу дает финансовые
убытки. Что делать? Кстати, в этом проблема и хорошего консультанта. Что должен делать консультант, если он
видит, что у клиента банально ума не хватает? За такую диагностику проблем бизнеса клиента денег не платят. ))
Таким образом, консультанты по бизнесу и управлению остаются на уровне изложения определенного объема
знаний клиенту.
Итак. Подводим итоги еще раз.
1. Функция. Использование знаний- - специалист.
2. 1-я производная. Использование мышления -- Предприниматель.
3. 2-я производная. Развитие мышления
4....
Но это интересное противоречие. Неужели нельзя, его усилив, найти сильное решение, чтобы и развивать
мышление и получать финансовый результат? Проблема еще в том, что по законам маркетинга нужно давать
потребителю, то, что он хочет. А как можно продавать потребителю то, о чем он и представления не имеет?
Причем деньги он должен платить сразу, а за что, поймет, только потом. ) А если давать то, что хочет
потребитель, то он получит то, что и так дают во множестве учебных заведений, которые я так не люблю. ))) …
Вдогонку
Предыдущая статья и так получилась довольно большой, но и это письмо нельзя не опубликовать:
Краткое содержание предыдущих серий Алекс Левитас доказывает, что НЛП и ТРИЗ такие же науки как
физика и математика
Ответ. Коротко изложу основные аргументы Алекса: Есть научное, а есть ненаучное. Научное хорошо, а не
научное плохо. Почему научное хорошо? По определению. И доказывать это глупо. Правда, не знающий
экономику предприниматель, более успешен в бизнесе, чем кандидат экономических наук, но это факт можно
просто объявить несуществующим и поэтому его не обсуждать.
Зачем ученые занимаются наукой – вопрос бессмысленный. Рабы должны работать на плантациях, ученые
двигать науку. Так просто мир устроен. НЛП и ТРИЗ очень мощные системы. Но правда ни одного Милтона
Эриксона и Альтшуллера они не подготовили и даже чего-то близкого. Так же, как широкая сеть духовных
семинарий и теологических колледжей не подготовила ни одного Христа за все 2000 лет. НЛП может то и ТРИЗ
может это. Но закончив изучение НЛП и ТРИЗа и те и другие сертифицированные специалисты идут искать работу
на хозяина, который в 99% из 100 даже и не слышал ничего о НЛП и ТРИЗе...
А альтернативу ТРИЗу и НЛП я предложил. Это ШСД.
Кажется я понял смысл дискуссии!

 
« Пред.   След. »