Главная
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Может все-таки примените хваленый системный подход, который так любят применять ТРИЗовцы и разберетесь в
ПРИЧИНАХ. Возьмите девять экранов и разберитесь, почему дети не оказываются способны к творчеству. По
вашим словам, кстати. Как там на самом деле, еще неизвестно. Может вы никогда и не давали вашим детям
творить?
Вы же критикуете их за метод проб и ошибок, за стихийное генерирование идей? Критикуете? Так чего же вы
хотите?
Я учу, а Вы?
Ну это вообще. Не, я не учу. Я просто … ну это рассуждаю вслух. Думаю вслух. Учить то мне, как вы понимаете
нечему. Чему учить? Никаких методик нет, одна эмпирика. Так что не учу. Разобучаю. Снимаю гипноз так
называемого научного подхода, который превращает людей, как кто-то хорошо сказал, в патентованных идиотов.
Не учу. Разобучаю. Такой ответ вас устроит?
Ну как там поживают ТРИЗовцы и педагоги?
Почему-то автор задачки про сверление пока не откликнулся, ждем решения задачки на внедрение.
Кстати, ниже приведена одна попытка решения задачки на внедрение. Оценка – два. Почему? Да потому, что в
нашей школе принимаются не рассуждения о том, как бы я бы сделал бы то-то и то-то. А САМИ ДЕЙСТВИЯ. А нет
действий – двойка. Ю.
Здравствуйте!
Я тут может и не по делу, я не специалист и о ТРИЗе чуток слыхал. Но захотелось ответ на свой
вариант услышать.
Был вопрос:
...Нашли вы решение этой задачки, написали письма на десять заводов, где эти сверла применяют и вам
ни один из них не ответил. Как быть?
Ответ:
Если я произвожу эти сверла, то вызываю инженеров-технологов, дорабатываем конструкцию и вперед -
новый товар по новой цене или по старой, но только для лучших/дисциплинированных покупателей и т. д..
Если я просто изобретатель и меня все заводы послали нафиг, иду к буровикам, раскладываю на пальцах
или бумаге, сколько они сэкономят /дополнительно получат/ за счет изменения конструкции, заключаю с
ними договор о представлении их интересов на заводах-изготовителях / с четко оговоренным моим
вознаграждением / и после этого устраиваю конкурс между заводами о том, кто быстрее , качественнее и
дешевле изготовит наш / мой и буровиков / заказ.
Если даже теперь с заводами пролет, нахожу того, кто эти сверла не выпускает, но потенциально /
оборудование, кадры, материал есть / может. Далее уже заводы пролетают, а я полностью захватываю
рынок, упорно и быстро дорабатываю технологию и вперед - на экспорт. Вот, пожалуй, примерно что-то
вроде этого.
С уважением, Сергей.
Юра, благодарю Вас за прочистку мозгов. Проблема только одна - скоро шестьдесят а только сейчас
понял какой я идиот.
Владимир
Здравствуйте, Юрий!
Вот ведь хватает у вас терпения общаться с народом. Педагоги же вообще публика тяжелая. Есть у
меня маленький тест для педагогов. Если утверждение, что в Америке человек, проработавший в школе
более 5 лет теряет право свидетельствовать в суде, педагог в состоянии воспринять адекватно, то с
ним можно разговаривать.
Короткий ответ Тихоненко Игорю.
"Один из принципов Занкова - теоретический подход в обучении (в противопоставлении не с практикой, а
с эмпирическим подходом). Что такое теоретический, диалектический подход, совершенно точно сказано
у Ильенкова: “Признание определяющей роли целого по отношению к его частям — точка зрения,
исходящая из целого и приходящая затем к пониманию частой этого целого, — и была всегда той почвой,
на которой вырастала диалектика”.
Все красиво, но на деле детям запрещают складывать и вычитать в столбик, вводят начала алгебры в
детсаду и т.д. и т.п.
Реальные истории.
1. Однажды я делала передачу на радио о системе "теоретического обучения" из 2 частей. Высказывание
Давыдова и Занкова и с точностью противоположные им Ушинского. Педагогическая общественность
города возмутилась и заявила, что Ушинский устарел.
2. Я искала школу для своего сына. Нашла одну, в которой директор утверждала, что только что
вернулась из Москвы с семинара, на котором убедительно доказали ВРЕДНОСТЬ "теоретической
системы", но через полгода забыла об этом. Дело просто все в том, что преподавать по технологии
проще, чем действительно учить.
Может быть и не надо спорить профессионалам, а просто послушать несчастных родителей
первоклассников?

 
« Пред.   След. »