Главная
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Любой человек умеет решать проблемы. И учится самостоятельно этому и до педагогов. И вообще
учится только самостоятельно. Так вот педагогика на сегодняшнем уровне развития толкает свою
программу ВМЕСТО ТОГО! Вместо того, чтобы думать – делать как все. Более того - и думать как все.
Педагоги пока я учился сильно на меня обижались, даже (это правда) одна пыталась направить меня к
психиатру. Как она потом объяснила моей матери - "Он следит за каждым моим словом и не верит. Он всё
обдумывает. Другие - верят, а этот - нет. Он у Вас какой-то ненормальный." (Цитата дословно). Сейчас
я студент университета - но там оказались те же самые (но в меньшей степени и далеко не все)
педагоги.
Пытаются втереть программу ВМЕСТО того, что я знаю и что умею. Самый прикол – они толкают даже
не свои мысли - а "логичные" тексты из книги (Одобренной и Утверждённой как учебник ...).
И просто бесятся, когда врубаются, что я всё что они прочитали - понимаю, но (если их программа идёт
в разрез с моими знаниями или умениями) просто отказываюсь применять.
Например по высшей математике нам вычитали 4 способа решения уравнений. Я решил пятым (я знал его
до того). Эта препод пыталась на меня наехать, что я не знаю материала - оказалось знаю. Я
отказывался. Она требовала чтобы я не решал больше пятым способом, поскольку в той книге, по
которой она читает описаны только те 4 как самые лёгкие. А реально самый лёгкий - это который
знаешь и уверен в безошибочности каждого его шага. Другой пример - счёт в столбик. Когда все
остальные прекрасно считают на калькуляторе. То же самое - во всех курсовых, а тем более, дипломных
работах нужна расчётная часть. И не важно, что реально считал компьютер.
Ну и верх "совершенства" - конечно ТРИЗ. Он предлагает алгоритм - вместо того, чтобы думать. Но!
Любой алгоритм исключает вопрос "зачем?", равно как и другие вопросы. Поэтому применять педагогику
можно только вместе, а не вместо.
И это должен знать каждый ребёнок, попадающий в эту систему образования. А иначе эта система для
него становится системой деградации и дебилизации.
Что называется, без комментариев. Ну и чему ТРИЗовцы посоветуют учиться автору этого письма? Ю.
Уважаемый Юрий Леонидович!
ТИГ. В выпуске 31 была предложена изобретательская задача.
1. При сверлении глубоких отверстий часто используются алмазные кольцевые сверла. Такое сверло
представляет собой трубку с нанесенным на торце слоем алмазов. Эта трубка, вращаясь, врезается в
материал и вырезает в нем столбик. При этом очень сложно охладить зону резания. Обычное охлаждение
струей смазочно-охлаждаюшей жидкости малоэффективно, потому что невозможно подать СОЖ в зону
резания. Как быть?
Ю.М. По пунктам. Начну с этой смешной задачки. Без всякого ТРИЗа очевидно (ОЧЕВИДНО) что нужно сделать
путь для смазочной жидкости. Например прорези изнутри или снаружи трубки. Если же их сделать спиральными и
спирали противоположно закрученные изнутри трубки и снаружи, то при вращении с одной стороны жидкость
будет всасываться, а с другой стороны отсасываться.
ТИГ. К сожалению, увы и ах! Решение задачи про сверление дырок из 31 выпуска смелое, ОЧЕВИДНОЕ, но
неверное. В чем неверное, немного попозже. Может быть попробуете поразмышлять? Или может быть
веры в себя не хватает? Даю установку:
(Ю.Л.) чтобы опереться на СОБСТВЕННЫЕ творческие способности нужна СМЕЛОСТЬ, вера в себя.
Чтобы опереться на СОБСТВЕННЫЕ творческие способности нужна СМЕЛОСТЬ, вера в себя. Что-
бы о-пе-ре-ться на СОБ-СТВЕН-НЫЕ тво-рче-ски-е спо-соб-нос-ти нуж-на С-М-Е-Л-О-С-Т-Ь, в-е-р-а в с-
е-б-я.
ТИГ. Помогло?!
Помогло. Обратите внимание. Я задачу решил. Решил. Понятно? Решил. Вы говорите неправильно. Вы
говорите. И что вы мне теперь предлагаете? Искать Ваше решение?
Так я вам скажу, что решение в данном случае ВООБЩЕ искать не нужно. Ни мне ни вам. Так что же вы
предлагаете? Вместо того, чтобы заниматься ДЕЛОМ опять заняться бессмысленной деятельностью и умничать.
Заниматься тем, что не нужно не вам не мне? Понимаете?

 
« Пред.   След. »