Главная
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

3) Чем можно объяснить, что около 3% состава моей компании составляют бывшие <владельцы своего
дела>, которые рады избавиться от колоссального труда и ответственности под крылом сильной
структуры (получая меньшую зарплату)? Видимо дело не только в честолюбии или деньгах, но и в
полноценной жизни, защищенности, прогнозируемости и свободном времени для себя, своей семьи и хобби.
4) Давайте не будем обсуждать медицинские (гинекологические, etc.) вопросы, даже в качестве примеров.
Только люди с лошадиным здоровьем, которые не сталкиваются с недугами близких, у которых нет детей
(или которые дистанцируются от них) могут проповедовать отказ от профессиональной медицинской
помощи (интересно было бы посмотреть на гомеопата или <шептуна>, который бы <заговорил>
оторванную ногу какого-нибудь пострадавшего в Чечне. Первоначальный смысл жизни человека состоит в
продлении своего рода. Сегодня мы, люди, должны ставить более значимую задачу сохранения любой
человеческой жизни даже в самом ее неполноценном виде и форме (путем создания безопасных условий
жизни, диагностики заболеваний, оказания профессиональной медицинской помощи, отказа от войны и
смертной казни). Вы агитируете за естественный отбор, который как раз и является разделительной
чертой между миром животных и людей. Более того, ассоциируя себя с сильными, Вы выдаете в себе
слабого с большим стремлением к власти путем ассоциации (Вам это будет неинтересно, но кому-то,
возможно, захочется почитать, к примеру, Кристиане Бассиюни <Воспитание человекоубийц>). Успехов
Вам в Вашем Деле.
С уважением, Денис Шут
Вместо того, чтобы защищать медицину, лучше бы спросили как удается некоторым добиться лошадиного
здоровья и как бы сделать так, чтобы никому ног не отрывали.
ВАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ заключается в продлении рода. Продлевайте. Только не забудьте ответить на вопрос
ЗАЧЕМ ЖИВЕТ ВАШ РОД. Ю.
Маэстро, оцените тексты. Это классика. Угадайте, кто. BwAV
Никуда не годится обременять молодые мозги таким балластом, как это делается теперь. Опыт
показал, что из всей громадной массы так называемых школьных знаний мозг удерживает только одну
небольшую часть да и при том в большинстве случаев как раз не самое важное. Воспитанники наших
учебных заведений просто не имеют никакой возможности отделить важное от неважного и в конце
концов запоминают только второстепенные мелкие детали.
Во-первых, молодой мозг не должен быть обременен вещами, которые ему на 95% не нужны и которые он
поэтому быстро забывает. Задача должна заключаться в том, чтобы каждому учащемуся дать хотя бы
небольшой, но самый важный запас тех сведений, которые ему действительно необходимы для
дальнейшей жизни и которые он сможет применить с пользой для всего общества. А именно этого как раз
мы и не сможем сделать, если просто будем навязывать молодому человеку чрезмерно большую массу
материалов, самую существенную часть которых он не в состоянии удержать в памяти. Так например
совершенно непонятно, для чего это нужно, чтобы миллионы людей тратили ряд лет на изучение двух
или трех иностранных языков. На деле лишь очень небольшая частичка этих людей применит это знание
языков в жизни. Громадное же большинство скоро просто-напросто позабудет о них. Из ста тысяч
учеников, изучающих, скажем, французский язык, максимум две тысячи найдут этому серьезное
практическое применение, а 98 тысяч в течение всей своей дальнейшей жизни на практике не
воспользуются этими знаниями. Что же получается? Только то, что из-за двух тысяч, которым эти
знания полезны, 98 тысяч мучаются совершенно зря и совершенно бесполезно теряют драгоценное время.
Если посвятить особенно много внимания дрессировке, то можно и среднего человека обучить кое-чему
сверх среднего уровня, но это будет только мертвая "наука", совершенно бесплодная и в последнем счете
лишенная всякого творчества. Такая "педагогика" может воспитать людей, которых мы называем
ходячими энциклопедическими словарями. Но такие "образованные" люди потерпят фиаско всякий раз,
когда суровая жизнь предъявит им сколько-нибудь серьезные требования. Такие люди ни на шаг не двинут
вперед дело прогресса. Наоборот, они сами будут нуждаться в постоянной поддержке и будут ходить
только на помочах.

 
« Пред.   След. »