Поиск сильных решений в бизнесе |
Страница 12 из 68 Здравствуйте, Юрий. Опять же по поводу ТРИЗа, потребностей и т.д. Есть потенциальный клиент. У него есть реальная потребность. Ситуация следующая. Клиент - оператор телефонной связи (не мобильной) - купил хорошую и дорогую телефонную станцию. Но денег на приобретение такого же хорошего оборудования для сопряжения с другими станциями не хватило, купил оборудование отечественного (украинского) производства. А дальше все понятно, сама станция работает классно, а с другими - отвратительно. Плюс к тому некоторые из других станций из-за конструкторских недоработок работают во внештатном режиме. Если на ваш призыв откликнулись изобретатели, может, возьмутся они за такую проблему? Боюсь скатиться до утверждения "у людей нет денег", хотя все именно так. От такой мысли грустно и тоскливо, а выход наверняка есть. Да и классики говорили: "Если в стране есть денежные знаки, то у кого-то их должно быть много". Не там ищу? Best regards, Андрей Сидельников Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script По поводу денежных знаков. Часто думают, что искать их нужно у людей, у которых их много. Например, у пресловутого Билла Гейтса. А вы посмотрите на самого Билла, он то где деньги берет? У большого количества людей и у каждого понемногу. Ясно теперь, где деньги брать? Нужно создать МАССОВЫЙ товар или услугу, а не искать одного КАПРИЗНОГО клиента, которому Вы все равно не угодите, так как угодить монополисту невозможно. Ю. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ Что я все в этой рассылке про ТРИЗ, да про ТРИЗ. А про ШСД ничего и не рассказывал. Тем более что ШСД и есть система подготовки тех людей, которые смогут ПРАВИЛЬНО применять на практике, в том числе и ТРИЗ. Вот цитирую, ничего не меняя, одно из писем в мой адрес. Добрый день. У меня к Вам просьба. Можете написать отзыв о ШСД? Что получили в результате обучения и что рекомендуете тем, кто тоже думает учиться или нет. Ю. МОРОЗ Конечно, могу. И у меня к Вам просьба: можете разместить упоминание (а вовсе даже не рекламу) в одной из Ваших новых рассылок, которые я и многие другие с интересом читают? Предлагаю вариант такого не рекламного текста: "Даже самые бестолковые из учеников Школы своего Дела успешно создают собственный бизнес, в чем можно убедиться, заглянув на сайт www.procd.ru. Вы увидите, что получилось у одного ученика (или лучше сказать - курсанта?), который даже не закончил курс обучения". Собственно отзыв: (можете редактировать) Если будете указывать мой e-mail, то этот, пожалуйста: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Наверное, всех интересует, что я получил в результате обучения в Школе своего Дела. Можете посмотреть здесь: http://www.procd.ru. Я всегда хотел работать на себя, только не знал, с чего начать. Найти место, где можно получать честно заработанную зарплату, все-таки гораздо проще, чем такое место создать. Вот теперь это у меня получилось. Правда, зарплата у моих сотрудников пока маленькая, я ведь еще не волшебник, только учусь. Ничего, дайте еще немного времени, а там посмотрим. Возможно, придется все переделать, или вообще начать что-то другое (ошибок в процессе создания было сделано - не перечесть). А тем, кто думает, стоит ли ему в ШСД обучаться, я советую для себя решить, что для них важнее - возможность спокойно полежать на диване с книжкой или у телевизора (если Вы действительно будете в Школе учиться, а не просто читать на том же диване лекции, то о свободном времени придется забыть), или - уверенность в том, что уж Вы-то никогда без работы и без денег не останетесь. Только не надейтесь, что вот Вы поступите в Школу, и вас там всех вместе поведут в светлое будущее. Погонят пинками, и вовсе не в светлое, а в альтернативное. Придется самому выбирать, что делать, самому себя заставлять это делать, и самому же расплачиваться за неправильный выбор и собственную лень. Best regards, Andrey Шиза своего Дела Добрый день. Наступило время переходить к следующему пункту нашей программы. Учитывая, что вчера (за сутки) число посетителей сайта ШСД www.moroz.onego.ru достигло более 800 человек, пора от экстенсивного роста переходить к интенсивному. Объявляется конкурс на самое АБСУРДНОЕ предложение по раскрутке проекта ШСД. |
« Пред. | След. » |
---|