Главная arrow Соискателям arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Первые шаги в направлении отделения быдла от озарятеля уже сделаны. До тех пор, пока возражающие
(имеется в виду возражающие Морозу) не сделают хотя бы пару миллионов долларов… они обречены
смотреть на него снизу вверх. Как какие-нибудь...
Так что читайте рассылку, сосредотачивайтесь, платите, восхищайтесь… и не вякайте – у вас же нет
миллиона долларов.
2. Обучение технологии. Есть дело, написано как его выполнять, я это учу и сначала делаю медленно,
проверяя каждый шаг, а потом все быстрее и быстрее. В психологии это называется поэтапным
формированием умственных действий и реализовано, в частности, в начальных классах, которые
обучаются по системе Занкова.
Первый путь – путь рабства, второй – путь свободы.
Для обучения технологии надо ее от себя отделить. Гениальность Г.С. Альтшуллера совсем не в том,
что он умел отлично отгадывать решения многих проблем, а в том, что он технологию отделил от
себя. Каждый может свободно изучить ТРИЗ, каждый может обучать ТРИЗ. Некоторые это будут делать
плохо, некоторые хорошо, но при этом не надо ни у кого спрашивать разрешения. ТРИЗ великолепно
приспособлен ко второму способу и очень плохо к первому, у ШСД все наоборот.
Тем, кто сомневается в возможности и целесообразности обучения ТРИЗ, настоятельно рекомендую
никому не верить, ни мне, ни Морозу, а попробовать самому. Есть книги по ТРИЗ, есть сайты, можно
учиться и в нашей заочной ТРИЗовской школе (E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ).
Тихоненко Игорь
Все вот вроде хорошо. Кроме одного. И кстати, вы совершенно правильно на этот пункт обратили внимание. Как-
бы предполагается, что технологии это ВСЕГДА хорошо, это даже никогда и не доказывается. Мол, и так известно.
Вы же взялись защищать этот тезис. И зря. Защитить его невозможно.
“Для обучения технологии надо ее от себя отделить. Гениальность Г.С. Альтшуллера совсем не в том,
что он умел отлично отгадывать решения многих проблем, а в том, что он технологию отделил от
себя.”
Подождите, подождите. А кто доказал, что технология – это хорошо?
“Первый путь – путь рабства, второй – путь свободы.”
Вот это ДА!!! Значит вы предпочитаете быть рабом технологии, быть рабом мертвых книг, вместо того, чтобы
учиться у живого человека? Ну хорошо, я, допустим, для вас не являюсь идеалом учителя, а у Христа вы бы
начали учиться? Или бы потребовали, а ну-ка дай брат Иисус технологию, как это ты по воде ходишь. А без
технологии – ни-ни! Я твоим рабом быть не хочу.
Так Иисус ответил на это. Он сказал, не спрашивай КАК – человек маленькой веры. И пойдешь по воде, аки
посуху. А будешь спрашивать как, то есть искать технологии, никогда не пойдешь. (Кстати, церковь мысль исказила
Христа. Он имел ввиду человека маленькой веры В СЕБЯ! А не в него.) Вот такой выбор, однако. Кто может
опровергнуть?
И последнее. Не знаю уж для смеха или в качестве формулы самовнушения вы именно такой заголовок
придумали (Заголовок к этому выпуску рассылки не мой, а автора письма).
Ленин вот как лежал мертвый в Мавзолее, так и лежит. А про него тоже все время говорили: “Ленин жил, Ленин
жив, Ленин будет жив.” Так вот Ленин и ТРИЗ умерли. А ленинисты и ТРИЗовцы конечно есть и еще долго будут. И
формулы самовнушения будут повторять. А ЗАЧЕМ???
Вот и до педагогов добрались.
Доброго времени суток, Юрий. Пишет Вам один слабоумный. По поводу выпуска №28 рассылки "О
конкурсе ручек". Вы опубликовали письмо Валерия по поводу принципов преподавания и того, что мы
выносим в голове за пределы института.
Забавно, но его идеи пересекаются с моими - по поводу методик преподавания. Буквально две недели назад
я выступал на внутриВУЗовской конференции с докладом "Методика рефератов устарела" (если нужно,
могу скинуть тезисы на почтовый ящик). Да, забыл сказать, я преподаю в ВУЗе и имею "Красный" диплом.
Из института, кроме функционального подхода ("ЗАЧЕМ?") (насколько функциональному подходу
соответствует вопрос "ЗАЧЕМ?"?)и инженерного мышления вынес еще и системный подход ("ЧТО?","ИЗ
ЧЕГО СОСТОИТ?","КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ?", "КАКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ?", "ДЛЯ КОГО ВСЕ ЭТО?", "КАК?" и
другие %). Т.к. закончил я его всего два года назад, все это свежо в моей памяти. Но! В институте
совершенно не преподают "ПСИХОЛОГИЮ УПРАВЛЕНИЯ", "ВЫЖИВАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ" и другие
актуальные дисциплины, которые, как я выяснил на своем собственном примере, и составляют 90%
деятельности на "работе за зарплату".
Но это я отвлекся. Нужны новые методы преподавания. если брать пример с рефератами, то здесь все
ясно - рефераты являются взаимовыгодным способом "филонить" и студентам, и преподавателям. Я сам
через это прошел с обеих сторон, знаю, что говорю. Вместо этого нужно что-нибудь абсолютно новое.
Высшие образование подверглось последние 5-8 лет такой инфляции, что и страшно представить, что
будет, когда недоросли с "липовыми" дипломами пойдут в жизнь, да еще и на руководящие посты. На
сколько я знаю, 60% работающих на "хороших" должностях являются "позвонковыми" (По-звонку дяди,
тети и т.д.), 30% простых работников и только 5-10% - тех, кого взяли именно за то, что они
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то знают и умеют.
По этому грустному поводу я думаю, а не открыть ли Вам новую рассылку типа "Эффективные
методики обучения для слабоумных". Только МЕТОДИКИ, а не ТЕХНОЛОГИИ, технологий сейчас до ..., ну, в
общем, их много.

 
« Пред.   След. »