Поиск сильных решений в бизнесе |
Страница 52 из 68 Кстати, чуть не забыл: Эдисон был в тысячи раз эффективнее всех ТРИЗовцев вместе взятых. И остается таким. Так я не понял - у нас Эдисон в положительных героях теперь ходит? (Он вроде был примером неудачника - "работал много, заработал мало", помните?) Вы определитесь конкретно с иконостасом - кто крутой, а кто лох по жизни. А то братва уже реально не врубается .. bwAV Давайте разберемся. Во первых, товарищ bwAV, давайте мыслить многомерно, а не одномерно. Современная медицина – это плохо. Но глупая мамаша накормила своего ребенка чем-то, и у него болит животик и он кричит с утра до вечера. Не пускать ее к врачу? Так она и убить может того, кто ее пускать не будет.. Значит нужно дать ей альтернативу. Какую? Ну, например, эта мамаша может начать потихоньку разбираться в травках и в 90% случаев знать, что давать ребенку, если ему нездоровится. Волки и даже собаки, когда заболеют, то они в травках разбираются. А мамаша нет. Понимаете? А что это значит на практике? А значит это то, что мамаша должна поумнеть и ГЛАВНОЕ начать брать ответственность НА СЕБЯ за своего ребенка, а не перекладывать его на медиков. Еще более продвинутая мама будет давать ребенку такое питание и так его одевать и закаливать, что тот болеть практически не будет. А еще более продвинутая будет стараться на нарушать природную чувствительность ребенка, когда он просто НЕ БУДЕТ есть то, что ему вредно и не будет делать то, от чего можно заболеть. Хотя это для большинства мам фантастика. Откуда это ребенок знает, что ему можно есть, а что нельзя? Знает. У него нюх и умение различать вкусы в десятки раз лучше, чем у взрослых. Если его, конечно, не в роддоме рожали. Где первые секунды после рождения его хватают за ноги, бросают на весы и светят бестеневой лампой в глаза. А также звякают инструментами и кричат на рожениц. От этого стресса ребенок отходит пару недель и теряет 50%, а может и больше своих способностей. А как насчет того, чтобы после рождения его от матери унести и оставить одного в комнате, где в любой момент времени кто-то из детей кричит? Взрослого в такую ситуацию поместите, так он с ума сойдет. А при этом у ребенка слух и зрение и чувствительность к прикосновениям и запахам в десятки раз лучше, чем у взрослого. И рожденный в нормальных условиях ребенок мгновенно чувствует, что вредно, а что полезно. Таким образом вместо выбора между плохим врачом или хорошим и между медициной или естественным отбором мы получаем выбор между самостоятельным решением проблем со здоровьем и затем их недопущением в принципе и перекладыванием ответственности и вины за все на специалистов-врачей, которые всегда, когда у них что-то не выходит, найдут объяснения. Нужно было раньше к нам обратиться. У вас слабое сердце или аллергия на какое-то лекарство и так далее. Так вот в том, чтобы САМОМУ за здоровье отвечать ВСЕ РАВНЫ. И например, в том, чтобы в лес сходить и травку набрать, все равны. Деньги для этого не нужны. И в том, чтобы поголодать – все равны. И в том, чтобы есть поменьше и не страдать ожирением – все равны. И так далее. Все самое ценное – бесплатно! И насчет Эдисона. Может сами подумаете? Зачем вам готовые ответы? Вижу-вижу, как неудовлетворенно качаете головой. Ладно. Давайте тоже выйдем за пределы черного и белого. Мир то цветной и многомерный. Эдисон, а Эдисон предприниматель, на несколько голов выше ТРИЗовца, но разумеется, Эдисон – это не предел в развитии человека. Как вы уже знаете, я это неоднократно писал, стать предпринимателем – это только шаг и не нужно на этом шаге не останавливаться, нужно идти дальше. А ТРИЗовец – это специалист, причем ужас этого специалиста в том, что он не нужен (чаще всего) предпринимателям. А что остается невостребованному специалисту, кроме того, как жаловаться на жизнь, апеллировать к властям, которым до них тоже дела нет и мучить беспомощных детей. Педагоги и ТРИЗовцы – это же догматики и начетники и поэтому друг-друга любят и понимают. А страдают, как обычно, дети. От медицины, грязной воды и грязного воздуха, восьми уроков и подавления и отрицания творческих способностей детей. Ю. Ещё в детстве в книге по улучшению памяти достал одну идею. А именно - не нужно пытаться изобретать новые способы мышления где достаточно существующих. Школьный пример - "окружность – это фигура, состоящая из множества точек на одном расстоянии ... , а круг - это часть плоскости, ограниченная окружностью." С точки зрения логики всё правильно. Но спросите любого малого до школы, что такое круг - он нарисует (или покажет). А любого взрослого? Он сделает то же самое! Вывод – тот бред был нужен только педагогам. Это как в том анекдоте, когда компьютер спросили, как не забеременеть, а он ответил – пить томатный сок не до того, не после того, а вместо того. |
« Пред. | След. » |
---|