Поиск сильных решений в бизнесе |
Страница 55 из 68 - А где она у нее хранится, как она ее перевозит? - А зачем пчелам пыльца? - А правда, что на базаре весь мед из сахара? - А вот я летом нашел в лесу гнездо диких пчел. Ох, они и кусаются! - Надо надрессировать пчел, только вот как? - Может быть, выпускать пчел на веревочках? - Зачем? Это только помешает им, лучше выдавать пчелам специальные мешочки для пыльцы, пускай собирают в них! - Полиэтиленовые, килограмм на 10! - Ха-ха-ха! - Один мешочек будет мешать пчеле летать. Лучше взять много маленьких мешочков и привязать их по всему тельцу. - Пыльцу по тельцу? - А сколько это, много? - Чем больше, тем лучше. Можно каждую пылинку в отдельный мешочек. - Ну, это вообще ерунда какая-то! - Почему ерунда? Надо взять идеальный мешочек, когда мешочка нет, а функция его выполняется. Пылинка САМА держится на тельце пчелы. Закроем глаза, попробуем это представить. - Нужно обмазать пчел клеем. - Канцелярским? - Суперцементом!!! - Лучше медом. - Идеальный клей, когда клея нет, а пылинки сами держатся. - Надо пчелу наэлектризовать. Вы показывали, как к заряженной палочке притягивались кусочки бумаги, наверное, будет притягиваться и пыльца. В изобретении по авторскому свидетельству № 673248 как раз и предлагается подавать на порожек улья напряжение от аккумулятора”. Херня на постном масле. Ни у вас ни у ваших учеников пчел нет!!!! И уж тем более полей, которые нужно опылять. Но у вас и у ваших учеников есть куча реальных проблем, которые вы как черт ладана боитесь. Так что дайте возможность вашим ученикам почитать рассылки ШСД и ваш дутый авторитет развалится на третьем уроке, когда ученики начнут спрашивать, а ЧЕМУ нас учат в школе, а ПОЧЕМУ Вася Пупкин учился в школе на двойки, а сейчас на мерсе ездит, а что делать, когда меня хулиганы во дворе бьют. Вот когда хотя бы на один такой вопрос ответите, тогда и авторитет у вас будет. А пока забавляйтесь пчелками. Ответ на это в моей книжке давно дан. Все ерунда кроме пчел. А если хорошо подумать, то и пчелы ерунда. Ю. Ю.Л. Вот вы даже задачку даете, у которой решение сами знаете. Какое тут творчество? Смелости не хватает дать задачку, которую ЕЩЕ САМИ НЕ РЕШИЛИ? ТИГ. Я уже писал, что равняюсь в задачах с известными ответами на Ваш сайт. На нерешенную задачу хватит смелости, хватит. Но немного попозже. Попробуйте сначала решить учебную задачу. Насчет бессмысленной деятельности я уже сказал выше. Давайте лучше вашу РЕАЛЬНУЮ проблему. Нечего в бирюльки играть. Я вам не методист из центра, который вашу педагогическую технику проверяет. Ю. Ю.Л. Отбор. А кто калечит детей? Еще до их рождения. У меня все-таки трое детей и родственники есть, так что хорошо знаю, что такое гинекология. ТИГ. Очень рад за Вас. А вот это уже свинство, между прочим. Понимаете почему? И не стыдно. Такой взрослый дядя, а ведет себя …Ю. Ю.Л. Вы же критикуете их за метод проб и ошибок, за стихийное генерирование идей? Критикуете? Так чего же вы хотите? ТИГ. Ну это опять галлюцинации. Не критикую. Хвалю за правильное решение. Провожу мозговые штурмы и с взрослыми и с детьми. Даю правило, метод только тогда, когда без метода не получается. Не надо нас дурить. Вы же ТРИЗ преподаете. А метод проб и ошибок в ТРИЗе -еретический. Сначала вы проводите мозговой штурм, а потом показываете как легко и красиво решает ТРИЗ задачу, ответ на которую вы знаете заранее. Будете спорить? ТИГ. Я учу, а Вы? Ю.Л. Не учу. Разобучаю. Такой ответ вас устроит? ТИГ. Нормальный, очень красивый ответ, можно его использовать в рекламе. Но не в работе. Вот еще Эксперт по работе нашелся. Вы уж занимайтесь СВОИМ делом, а в то, что я делаю не суйтесь, хорошо? Все равно же, даже примерно, не понимаете, что ИМЕННО я делаю. А все потому что и не ПЫТАЕТЕСЬ понять. Ю. Умные, смелые, кто же все-таки решит задачу? Первому решившему верно - приз: моя книжка “Загадки для недовольных”. |
« Пред. | След. » |
---|