Поиск сильных решений в бизнесе |
Страница 53 из 68 Любой человек умеет решать проблемы. И учится самостоятельно этому и до педагогов. И вообще учится только самостоятельно. Так вот педагогика на сегодняшнем уровне развития толкает свою программу ВМЕСТО ТОГО! Вместо того, чтобы думать – делать как все. Более того - и думать как все. Педагоги пока я учился сильно на меня обижались, даже (это правда) одна пыталась направить меня к психиатру. Как она потом объяснила моей матери - "Он следит за каждым моим словом и не верит. Он всё обдумывает. Другие - верят, а этот - нет. Он у Вас какой-то ненормальный." (Цитата дословно). Сейчас я студент университета - но там оказались те же самые (но в меньшей степени и далеко не все) педагоги. Пытаются втереть программу ВМЕСТО того, что я знаю и что умею. Самый прикол – они толкают даже не свои мысли - а "логичные" тексты из книги (Одобренной и Утверждённой как учебник ...). И просто бесятся, когда врубаются, что я всё что они прочитали - понимаю, но (если их программа идёт в разрез с моими знаниями или умениями) просто отказываюсь применять. Например по высшей математике нам вычитали 4 способа решения уравнений. Я решил пятым (я знал его до того). Эта препод пыталась на меня наехать, что я не знаю материала - оказалось знаю. Я отказывался. Она требовала чтобы я не решал больше пятым способом, поскольку в той книге, по которой она читает описаны только те 4 как самые лёгкие. А реально самый лёгкий - это который знаешь и уверен в безошибочности каждого его шага. Другой пример - счёт в столбик. Когда все остальные прекрасно считают на калькуляторе. То же самое - во всех курсовых, а тем более, дипломных работах нужна расчётная часть. И не важно, что реально считал компьютер. Ну и верх "совершенства" - конечно ТРИЗ. Он предлагает алгоритм - вместо того, чтобы думать. Но! Любой алгоритм исключает вопрос "зачем?", равно как и другие вопросы. Поэтому применять педагогику можно только вместе, а не вместо. И это должен знать каждый ребёнок, попадающий в эту систему образования. А иначе эта система для него становится системой деградации и дебилизации. Что называется, без комментариев. Ну и чему ТРИЗовцы посоветуют учиться автору этого письма? Ю. Уважаемый Юрий Леонидович! ТИГ. В выпуске 31 была предложена изобретательская задача. 1. При сверлении глубоких отверстий часто используются алмазные кольцевые сверла. Такое сверло представляет собой трубку с нанесенным на торце слоем алмазов. Эта трубка, вращаясь, врезается в материал и вырезает в нем столбик. При этом очень сложно охладить зону резания. Обычное охлаждение струей смазочно-охлаждаюшей жидкости малоэффективно, потому что невозможно подать СОЖ в зону резания. Как быть? Ю.М. По пунктам. Начну с этой смешной задачки. Без всякого ТРИЗа очевидно (ОЧЕВИДНО) что нужно сделать путь для смазочной жидкости. Например прорези изнутри или снаружи трубки. Если же их сделать спиральными и спирали противоположно закрученные изнутри трубки и снаружи, то при вращении с одной стороны жидкость будет всасываться, а с другой стороны отсасываться. ТИГ. К сожалению, увы и ах! Решение задачи про сверление дырок из 31 выпуска смелое, ОЧЕВИДНОЕ, но неверное. В чем неверное, немного попозже. Может быть попробуете поразмышлять? Или может быть веры в себя не хватает? Даю установку: (Ю.Л.) чтобы опереться на СОБСТВЕННЫЕ творческие способности нужна СМЕЛОСТЬ, вера в себя. Чтобы опереться на СОБСТВЕННЫЕ творческие способности нужна СМЕЛОСТЬ, вера в себя. Что- бы о-пе-ре-ться на СОБ-СТВЕН-НЫЕ тво-рче-ски-е спо-соб-нос-ти нуж-на С-М-Е-Л-О-С-Т-Ь, в-е-р-а в с- е-б-я. ТИГ. Помогло?! Помогло. Обратите внимание. Я задачу решил. Решил. Понятно? Решил. Вы говорите неправильно. Вы говорите. И что вы мне теперь предлагаете? Искать Ваше решение? Так я вам скажу, что решение в данном случае ВООБЩЕ искать не нужно. Ни мне ни вам. Так что же вы предлагаете? Вместо того, чтобы заниматься ДЕЛОМ опять заняться бессмысленной деятельностью и умничать. Заниматься тем, что не нужно не вам не мне? Понимаете? |
« Пред. | След. » |
---|