Главная arrow Поиск работы arrow Вы профессионал? arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

В заключение цитирую отрывок из рассылки “Алгоритмы для всех”, код ее people.algorithm, рекомендую любителям
алгоритмов подписываться. В этой рассылке действительно речь идет о алгоритмах, а отрывок, который я цитирую
ниже, не характерен для автора. Но именно за этот отрывок я автора и ценю. Вот что хотите со мной делайте, а
мне автор кажется очень даже объективным. Хоть и любит алгоритмы. Ю.
3. О Морозе, Школе своего дела. Близится к концу "избиение младенцев" в статьях Юрия Мороза ("ТРИЗ
умер", "Блеск и нищета НЛП" и пр.). В числе прочего, он там изредка пинает и алгоритмы. "Поэтому" я
рекомендую вам на них подписаться. И, м.б., поучаствовать. Чтоб не лазить по разным разделам
Городского Кота, проще это сделать на сайте его Школы Своего Дела: www.moroz.onego.ru
Кое-какие товарищи (в том числе и читатели моей рассылки ) пытаются ему там что-то возражать.
Для них и других читателей моей рассылки я открою, в чем там секрет (Ну, правда, не целиком, а
процентов на 70. ): до тех пор, пока возражающие не сделают хотя бы пару миллионов долларов
(Морозу удавалось сделать чуть меньше миллиона.) и/или не обзаведутся как минимум шестью детьми (У
Мороза трое.) (Можете, впрочем, взять и другие ОБЪЕКТИВНЫЕ и ЗНАЧИМЫЕ критерии.), они обречены
смотреть на него снизу вверх. Как какие-нибудь... Ну, я даже не могу подобрать эпитет: как кто. Ну, в
общем как на человека, с нуля создавшего, раскрутившего и продолжающего раскручивать Школу своего
дела (и при этом зарабатывающего на ней деньги), назначение которой - помочь людям стать
ПОЛНОСТЬЮ финансово САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ. Многие ли могут этим похвастаться?
О конкурсе ручек
Известно, что каждый видит то, что хочет видеть. Если Игорь ( Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ) захотел увидеть
"только рекламу" в конкурсе GRANDEE Corp. "Изобрети ручку будущего!", то он это и увидел.
Я просмотрел материалы http://www.n-t.org/kn/rb/, чтобы увидеть возможность использования энергии
слушателей курсов ТРИЗ, и я ее увидел.
Действительно идеи, которые предложены на конкурс русскоязычной аудиторией, не выдерживают
критики, по крайней мере, в сравнении с решением RingPen. Пожалуй, только одно из предложенных
решений - способе держать ручку, вызывает интерес. Но и оно, оказывается, уже известно тысячи лет.
Что касается рекламы, то можно признать решение GRANDEE Corp. красивым, но давно известным. Я
действительно узнал про ручку RingPen, но я узнал и про проблему, об опасности, о которой я даже не
подозревал - "писчий спазм" или, иначе, "синдром канала запястья" (Carpal Tunnel Syndrome, CTS) -
трудноизлечимое заболевание, сопровождающееся постоянными изнурительными болями в кисти, и
требующее, зачастую, хирургического вмешательства".
А теперь идея для ТРИЗовцев-педагогов (кстати, эту идею мы попробуем реализовать в Новосибирске и
Тольятти):
1) из слушателей детских ТРИЗ-курсов создаются рабочие группы. Административное противоречие для
всех рабочих групп: снизить вероятность возникновения "синдрома канала запястья" в своем городе
путем использования новой "писалки"
2) разработать идеи для решения АП;
3) внедрить идеи силами рабочих групп
а) без использования ШСД;
б) с использованием ШСД.
4) на основании результатов работы рабочих групп сделать выводы, относительно полезности
материалов ШСД.
Скажу честно, меня давно поражали те огромные потери энергии, которые сопровождают обучение во
всякого рода школах, институтах и пр. Учебные задачи, контрольные работу, курсовые и дипломы - это
миллиарды кВт энергии, выброшенных на ветер. Это не считаю затрат человеческой энергии.
Мой дипломный проект "Полноприводный спортивный автомобиль". Все что для пользы - это 5%,
остальные 95% для выполнения требований института. Сейчас, исходя из опыта почти 20 летней
практики, я могу сказать - это были напрасная трата времени. Ничего не пригодилось. Возможно у других
- другой опыт. Поделитесь!
А если говорить о курсе института в целом - благодарен только за то, что у меня было сформировано
инженерное мышление. Его главная особенность: постоянно задавать вопрос "Зачем?". Я это называю
функциональным подходом. Больше ничего НЕ ПРИГОДИЛОСЬ. Все необходимое приходилось добывать
самому. А ведь у меня "красный" диплом. Ну, Бог со мной! В конце концов, что смог, то и взял. Приведу
другой пример "современного образования":
В троллейбусе едут 2 девушки и разговаривают между собой:
- Эта стерва не приняла мою курсовую - я не пронумеровала страницы и список литературы (открывает
последнюю страницу со списком из 20 (!) источников).
- Ты, что все это прочитала?
- Что я дура!. Я все эти названия ПРИДУМАЛА.
- Девушка (это уже я), на какую тему курсовой?
- Бухгалтерский учет в банке.

 
« Пред.   След. »