Главная arrow Поиск работы arrow Ваш опыт arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

5. Насчет того, что научное всегда лучше ненаучного, мы уже по-моему писали. Вы сначала докажите, что наука
это хорошо, а уж потом … А на слово я ученым не верю. Особенно медикам, педагогам, ТРИЗовцам, НЛПистам,
экономистам, политологам, профессорам по научному коммунизму, методологам … Продолжать список?
6.У ТРИЗа были хорошие стороны и я писал об этом в рассылке. Это дух нахождения сильного решения,
уверенность, что сильное решение есть всегда, поиск сильных решений среди бредовых, еретических вариантов.
Но дух уже весь вышел. Осталась мертвая бездушная оболочка. А вот оболочка эта безусловно вредна.
7. По поводу компьютерной программы. Тут ИКРом и не пахнет, тем более что такие программы еще в году
девяностом уже появились. Кроме того, какой уж тут ИКР, когда и затраты есть и техника и обслуживающий
персонал.
За решение по ИКР ТРИЗа – НЕЗАЧЕТ. Идите и изучайте матчасть.
Вдогонку. "Кстати, знаете как ответили военные "практики" акад. Сахарову, когда он заикнулся о
возможном использовании (или вернее, не использовании) своей разработки?"
Закончу уж - просто для прото(при)кола. Когда он среди военных предложил тост "за то, чтобы никогда
не было необходимости применять это страшное оружие", ему ответили анекдотом:
Старик молится перед сном: "Боже, укрепи и направь, укрепи и направь".
Ему бабка с печи: "Ты главное молись, чтобы укрепил, а направлю-то я сама".
BwAV
Отличная иллюстрация того, как тот, кто ЗНАЕТ ЗАЧЕМ, легко ставит на место того, кто просто изучает КАК и не
задается вопросом ЗАЧЕМ. В данном случае военные мыслили стратегически. Они думали о применении. А
физикам всяким шизикам отдали техническую работу по разработке КАК это сделать. Это именно то, о чем вам и
говорю. Тот, кто отдает решение вопроса ЗАЧЕМ другому, автоматически ставит себя в подчиненное и зависимое
положение. Например, хозяин решает ЧТО делать в его фирме и ЗАЧЕМ, а подчиненным достаточно знать КАК.
… Насчёт ТРИЗ: назовите ИКР ТРИЗа. Насколько применимо понятие Идеального Конечного Результата
к науке, ИКР ТРИЗа будет выглядеть примерно так: В момент возникновения любой проблемы, связанной
с системами (техническими, информационными, социальными, биологическими и т.п.) постановщик
проблемы тут же получает информацию о том, как эту проблему решить за нулевое время с нулевыми
затратами денег, энергии и прочих ресурсов.
Или даже так - любая системная проблема решается сама собой непосредственно в момент своего
возникновения, за нулевое время и с нулевыми затратами ресурсов. Устраивает? Какие-либо претензии
будут?
С уважением, Алекс Левитас,
Я опубликовал только часть письма Алекса, уж очень он большие письма пишет. Там еще было насчет того, что
якобы экономисты регулируют экономику, типа пчеловоды, а предприниматели вроде пчелок. Пчелки мед
принесли, а экономисты свою долю и оттяпали. В ответ на это скажу, что дикие пчелы прекрасно обходятся без
пчеловодов, так же как дикие звери без человека, в отличие от специально выведенных зависимых от человека
домашних животных и специально выведенных граждан, зависимых от государства. А насчет того, что экономисты
что-то регулируют, это миф. Экономические прогнозы регулярно не сбываются, а уж если спросить экономистов о
стратегии России на следующие 20-30 лет, и в чем должна Россия доминировать через эти 20-30 лет на мировых
рынках, то они дружно замолчат и глаза опустят. Какое уж там регулирование, если они дальше своего носа не
видят и даже ни разу еще расходы с доходами бюджета свести еще не смогли? Государство в долгах как шелках,
любая частная фирма при таком положении дел, себя просто ОБЯЗАНА банкротом объявить, а они все
продолжают других учить, как работать в экономике. Пусть себя научат, а потом поговорим. Остается только
добавить что самая низкая эффектность (то есть они практически все убыточны и не развиваются, а стагнируют) у
муниципальных предприятий и у федеральных предприятий. А у руководителей этих предприятий основной
деятельностью является просить деньги у бюджета. А вот откуда эти деньги в бюджете берутся?
Далее.Алекс Левитас ближе приблизился к ИКР. Обратили внимание на то, что он уже говорит о нулевом времени,
нулевых затратах. Но одного шага, последнего так и не сделал. Довлеет над Алексом психологическая инерция.
Твердая тройка за тему ИКР. Ю.
Здравствуйте, Юрий. Я не любитель вступать в дискуссии посредством почты, но надоело через
предложение читать: "может сформулируете ИКР ТРИЗа?"
В Вашей "Школе изобретателей" выпуск №6 читаем: В общем виде "идеальный конечный результат"
(ИКР) для любой задачи формулируется примерно так - все должно делаться САМО, безо всяких
дополнительных усилий. Следовательно ИКР ТРИЗ - программное обеспечение, позволяющие при описание
ИЗ найти решение, удовлетворяющее всем условиям (это я Вам как программист говорю . А еще лучше,
если это ПО и задачу само сформулирует
А ИКР ШСД - каждый занимается тем, что ему нравится да еще и деньги за это получает?
Есть только одна проблема - нужно отвлечься от того, что нравится, чтобы найти того, кто заплатит
деньги, если, конечно, это не есть любимое занятие – поиск "денежного мешка".
А как сделать так, чтобы деньги сами искали того, кто занимается тем, что ему нравится? (Это вы и
узнаете в ШСД! /рекламный слоган или мысли вслух/).

 
« Пред.   След. »