Главная arrow Мошенники arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

ПРЕПОДАВАТЕЛИ! ХВАТИТ БРАТЬ ДЕНЬГИ С НЕРАДИВЫХ СТУДЕНТОВ ЗА ЗАЧЕТЫ/ЭКЗАМЕНЫ!
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ ДРУГИМ СПОСОБОМ! РАЗ ВЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВЫ ЗАВЕДОМО УМНЕЕ
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ОБЫВАТЕЛЯ!
СТАНЬТЕ САНИТАРАМИ ОБРАЗОВАНИЯ!
С наилучшими пожеланиями, Ignat Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
На мой взгляд разницы между методиками и технологиями принципиальной нет. Технологии - это то, чему
примерно также, как медведей учат ездить на мотоцикле, учат детей. А методики – это то, чему точно так же учат
педагогов. Методика – это технология для педагога.
Вообщем, что в лоб, что по лбу. Кстати, легко увидеть что при обучении технологии, что медведя, что ребенка –
ПОНИМАНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ СОВСЕМ!!! Не нужно медведю понимать как работает мотоцикл и ребенку тоже не
нужно понимать ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ он то-то и то-то делает. То есть тупость заложена в основание
технологического (методического) подхода.
А рассылок и так много. Я вот думаю как раз об обратном. Как свернуть все двадцать рассылок в одну-две, но
такие, на которые подпишутся все читатели этих двадцати рассылок. Суть то везде ОДНА! Ю.
Уважаемый Ю.Мороз! Ваши рассылки мало того, что интересны, но и чрезвычайно полезны. Например
последнее письмо тризовца обнаруживает родство системы Занкова и ТРИЗа. ( А зря вы не взялись как
следует за педагогику)
"Обучение технологии. Есть дело, написано как его выполнять, я это учу и сначала делаю медленно,
проверяя каждый шаг, а потом все быстрее и быстрее. В психологии это называется поэтапным
формированием умственных действий и реализовано, в частности, в начальных классах, которые
обучаются по системе Занкова. "
Так вот, без системы поэтапного формирования умственных действий по системе Гальперина,
Давыдова, Эльконина и иже с ними Занкова ( пусть сами разбираются в своей последовательности, суть
едина, первый все же Гальперин) советская система преподавания в начальных классах была одной из
лучших в мире - слизали всю подчистую на западе.
Уже доказано, что психофизиологически дети не подготовлены к "поэтапному усвоению" знаний. Ребенок
потому и ребенок, что ухватывает проблему целиком и видит ее несколько иначе чем взрослый.
Вышеуказанная система как будто специально создана для того, что бы убивать в начальных
классах творческое начало. На эту тему можно долго спорить профессионалам (не специалистам, это
бесполезно).
Вот что важно - тризовцы ссылаются на занковцев. Спасибо за информацию = это много проясняет.
Наталья. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Вот у меня под рукой лежит сборник тезисов докладов 1-го съезда Международной Ассоциации ТРИЗ (1999 г.)
“ТРИЗ как новая Педагогическая технология” Братцева Г.Г. 1999 г. г. Санкт-Петербург
Несколько цитат вырванных из контекста.
“Сначала подумаем, как СОХРАНЯТЬ ростки креативности, которые присущи ВСЕМ нам с детства”
Вопрос поставлен. Думаете, кто-то подумал как на этот вопрос отвечать??? Ю.
Далее.
“Вопрос “как расти?” перерастает в вопрос: “Есть ли инструмент для индивидуального (личностного)
решения нестандартных, особенно сложных задач, проблемных, в сущности, противоречивых задач.”
Вы заметили? Из задачи сохранить, ОКАЗЫВАЕТСЯ возникает вопрос: “А есть ли инструмент?”
Вопрос. А что же тогда те самые ростки креативности присущие всем с детства? ЧТО ЖЕ ЭТО??????
И почему (точнее, зачем?) они не сохраняются в средней и высшей школе, а беспощадно глушатся?
А чтобы закрыть вопрос нужен СУПЕРИНСТРУМЕНТ под названием ТРИЗ. И тогда никакой креативности (никакого
творчества) ВООБЩЕ не надо. Есть алгоритм, технология, действуй по ней. И ВСЕ! Кстати, не случайно ТРИЗовцы
(извините за точное слово) ломанулись в педагогику. Беспомощные дети не могут постоять за себя. Любой
взрослый начнет тут же спрашивать, а вы лично, господин преподаватель, что придумали, а что внедрили???
Кстати, как я прочитал в этом же сборнике тезисов докладов Альтшуллер обратился с призывом идти в педагогику,
чтобы ПЕРЕЖИТЬ ТРУДНЫЕ ГОДЫ! Ну и что, кончились трудные годы или нет? Поразительно как легко идея
технологии (или добровольной тупости) проникает в массы.
Свежий пример. Вчера в Карелию приезжала Ирина Хакамада. Так вот, оказывается, теперь СПС не лидерская
партия, и место каждого СПСника в табели о рангах будет определяться на основании регламента. Очки, баллы и
так далее. Насколько люди боятся сами себя и готовы решение вопросов отдать кому угодно, хоть Богу, хоть
дьяволу, лишь бы НЕ РЕШАТЬ САМИМ!
Вы представляете, кто будет номер 1 в СПС – решит регламент! Он у них самый умный!
Видимо по этому же система Занкова легла на душу учителям. Думать НЕ НАДО СОВСЕМ! РЕШАТЬ НЕ НАДО
СОВСЕМ! Все решения принимает за них система.
И в заключение:ТРИЗ в США.
Интересно, сами ТРИЗовцы, ссылаясь на применение ТРИЗа в США читали то, что хоть эти самые американские
ТРИЗовцы пишут?
Доклад “Детройтской школы” - Фирмы “Ideation International inc.” Злотин Б. Л. и др.
Отдельные цитаты:
Проблема 5. Годится ли ТРИЗ для “массового производства и продажи”?
Вполне очевидно, что нет. По опыту восьмидесятых мы знаем, что даже после лучших семинаров
длительностью 2-4 недели (2-4 недели!!! Ю.М.), на которых собирались далеко не случайные люди, не
более 10-20% участников потом действительно использовали ТРИЗ и еще меньшее их число становилось
активными ТРИЗовцами.

 
« Пред.   След. »