Главная arrow Резюме arrow И ещё.. arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68



3. Критерий подбора партнеров

Критерий на самом деле простой. Начинает сразу человек что-то делать или нет. Вот я же, например, кое-что
сделал. Например, написал несколько статей, конечно, ничего сложного (хотя попробуйте сами), не бог весть какая
сложная работа, но несколько часов потратил. А если мой собеседник ничего не делает, а только вопросы задает

Если же он за каждое свое действие держится как ребенок за соску, или как скупец за золото, или как чиновник за
должность, и ничего не делает, но выпуски рассылки аккуратно читает и пользу для себя пытается извлечь, то
какой же он тогда партнер? Такой человек ПРОСТО ПАРАЗИТ! Потребитель. Дай, дай, и снова дай. Расскажи,
объясни, ответь на вопросы, убеди, гарантируй, замотивируй, предупреди об опасностях, и так далее.
Это уже, извините, никакое не партнерство, а обыкновенный паразитизм. Вообще в Интернете слово халява,
одно из самых распространенных. Кстати, по этому, может, пока Интернет и не дал того экономического эффекта,
которого ожидали. А уж в нашей стране, в которой паразитизм культивировали 70 с лишним лет, халяву надо
выжигать каленым железом!
Вопрос. Что труднее, продать изобретение или его внедрить его? Каждый, кто имеет в этом деле хоть какой-то
опыт, знает, внедрить труднее. А значит что? А значит, он ищет людей, которую эту самую трудную работу будут
делать, а он будет заниматься чистым творчеством. Ну, допустим. А если никто не хочет Ваши изобретения
внедрять, то что? А значит они плохие?
А кто это такие, которые чужие изобретения внедряют. А это те самые предприниматели! Таким образом,
ассоциация АНТИ-ТРИЗ – это ассоциация предпринимателей. А работают на этих предпринимателей, не
колхозники или рабочие, а изобретатели. Может и обидно, зато правда. На корейцев изобретатели работают и на
наших тоже не повредит. А раз найм на работу, то, значит, сами понимаете по конкурсу. Программиста Вы на
работу или веб-мастера первого попавшегося возьмете, который назвал себя специалистом или проверять
будете?
Конечно, будете. Что умеет, как быстро, не слишком ли капризен, а может, необязателен или просто запойный.
Также и с изобретателями. А что является доказательством компетентности? Например, уже имеющиеся работы.
Но никто не собирается их покупать. Это ясно?
Вопрос. А как же предпринимателям объединиться, если обычно это предпринимателям сделать не удается? Как
станет, какой предприниматель президентом, какой нибудь общественной организации, так и пошел по властям,
что-нибудь для собственного бизнеса выбивать.
Tут я думаю можно ввести правило такое. К государству НИ НОГОЙ! Все делать на свободном рынке, а не бежать
сразу к чиновнику кого-то там представлять. Второе правило, хотя его реализовать намного труднее звучит так:
“Без жлобства!”
И последнее. Никто не собирается ничего никому давать. Работать вместе, пожалуйста. Итак. Я свой вклад в
несколько часов работы внес. Прошлые заслуги не засчитываются. Вот, мол, я уже давно что-то там разработал и
предлагаю. Предлагайте. В другом месте.
Сейчас нужно начать с получения заказов. Я уже говорил о рассылках "Переговоры? Это очень просто" читаете,
врубаетесь и вперед за заказами на изобретение. Мол, есть такая-то техническая проблема и такая-то фирма
готова за ее решение заплатить столько-то. Как учат нас, бессмертные книги по маркетингу, сначала выясни
потребность и удовлетвори ее, а продавать то, что у тебя уже есть, это подход 19-го века.
Так что жду от вас вклад в несколько часов встреч с потенциальными клиентами. А нет, значит, нет. Читайте эту
книжку с самого начала.
Заказ
Как и ожидалось людей, которые могут найти ЗАКАЗ на изобретение примерно в 10 раз меньше, чем тех, кто
готовы эти заказы исполнять. В качестве примера две “задачки”, задачки в кавычках, так как первая из задач пока
не имеет четкой постановки, а делать постановку - это очень тяжелая работа, в частности еще и потому, что нужно
контактировать с заказчиком и перемалывать массу конкретной информации, из которой потом придется
выбросить в отвал 98%. Вторая “задачка” вообще не удовлетворяет требованиям АНТИ-ТРИЗ. Дело в том, что тот,
кто решит такую задачу, сам и получит вознаграждение и никакие посредники ему не нужны. То есть, здесь нет
работы для предпринимателя. Можно, конечно, играть в сокрытие координат заказчика, но это все уровень
детского сада и прокатывало в девяностых годах, но не сейчас.
Кстати, типичное заблуждение заключается в том, что кто-то заплатит за некую информацию о заказчике. Во-
первых, кто будет делать постановку задачи, согласовывать условия договора и сдавать работу? А это
деятельность, которая требует ВЫСОЧАЙШЕЙ бизнес-квалификации и за копейки, ее никто делать не будет. Во-
вторых, посредники не понимают, что их чаще всего используют для бесплатного маркетингового исследования.
Достаточно парочки наводящих вопросов, а какой профиль предприятия, а что они хотят, а в каком регионе, чтобы
найти затем заказчика при помощи банального телефонного справочника.
А если подробную информацию не сообщить, тогда что? Тогда просто никто не будет иметь с Вами дело. Так что
же делать? А на самом деле, посредник часто судит по себе. По собственной жадности. Он думает, а мне не
заплатят! И не думает о том, что найти человека, способного ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ очень трудно, и имеет смысл ему
заплатить, чтобы он принес ВТОРОЙ ЗАКАЗ, а потом и третий и четвертый. Но перейдем собственно к письмам.
Письмо.

 
« Пред.   След. »