Главная arrow Резюме arrow И ещё.. arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

С уважением, Ларин Павел Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Начальник наорал – промолчал и пошел работать. Приходится терпеть.
Прописка нужна, стоишь в очередях в отделении милиции и бумажки собираешь. Придется терпеть.
Работать не хочется, а придется. Вынужден.
Начал что-то делать, плати налоги и кучу бумажек собирай и сам приходи, стой в очередях, отчитывайся, а то
накажут и не дадут делать что хочешь. А куда деваться?
100 квадратных метров свободной земли занял, придут выгонят. Сначала разрешение получи, а потом сажай что-
нибудь или дом строй. А что с этим поделаешь?
Свобода?
Кризис – это шанс.
Тестируется насколько ЭГО захватило управление. Если на 100 процентов, значит учить бесполезно. Если же
Эго слабое и пугливое, значит раб. Пусть сначала вырастит у себя большое и сильное Эго. А потом от него
откажется.
Ну это только у Ницше всё так гладко - вырастил, а потом убил и стал ребёнком. В жизни посложнее,
хотя...
Начальник наорал - промолчал и пошел работать. Приходится терпеть. Или поменять начальника вместе с
работой
Прописка нужна, стоишь в очередях в отделении милиции и бумажки собираешь. Придется терпеть.
Ну ведь нужна же... а может нет?
Работать не хочется, а придется. Вынужден.
Зачем работать? каждый ведь сам делает выбор...
Начал что-то делать, плати налоги и кучу бумажек собирай и сам приходи, стой в очередях, отчитывайся, а то
накажут и не дадут делать что хочешь. А куда деваться?
А если перед Вами бетонная стена, Вам надо застену, а чуть в стороне в ней дверь... Будете ломать или
пройдёте в дверь?
100 квадратных метров свободной земли занял, придут выгонят. Сначала разрешение получи, а потом сажай что-
нибудь или дом строй. А что с этим поделаешь? см. выше...
Свобода?
Да!
С уважением, Ларин Павел Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Прокомментирую замечание насчет бетонной стены. Это не стена, а здание. И нужно или все здание обходить
или войти в дверь и всю жизнь стучаться в разные двери и просить, чтобы пропустили. Ю.
А ваше понимание свободы мне лично не нравится. Хотя вы лично можете считать это свободой. Лет двадцать
назад многие и СССР считали самой свободной страной в мире. Подумайте над тем, что это НЕ ПРЕДЕЛ свободы.
Ю.
Здравствуйте, Юрий! Вот кусочек из выпуска №30 от 1.08.2000г рассылки "Рождение без насилия" - для
Александра - который спрашивал как и чему учить ребенка. Жаль, что он не оставил адрес - опять
приходится отвечать через Вас.
С уважением, Таня Капранова Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Тема: ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Давным-давно, еще когда все дети должны были рождаться в роддоме, некоторым родителям хотелось
найти какой-нибудь другой способ рождения, и тогда появились первые дети, рожденные дома. Давным-
давно, еще когда все дети должны были ходить в школу, некоторым родителям хотелось найти какой-
нибудь другой способ обучения, и тогда появились первые дети, обучающиеся дома. В те далекие времена
многие считали, что учиться дома могут только очень больные дети. Однако некоторым родителям уже
тогда удавалось договориться с обычными директорами обычных школ, чтобы их совершенно здоровым
детям разрешили не ходить в школу.
Перестройка немного облегчила эту задачу: летом 1992 года Ельцин издал указ, разрешающий ВСЕМ
детям домашнее обучение. Более того, школа должна была выплачивать родителям таких детей
компенсацию - за то, что реальная нагрузка на учителей снижается из-за того, что дети учатся
самостоятельно и не посещают школьные уроки. Правда, мне неизвестны случаи, когда школа
действительно платила родителям за непосещение школы. Но известны другие случаи: когда с
родителей брали деньги за разрешение не посещать школу. Кроме того, наличие указа еще не означает
обязательность его исполнения для всех школ. Обычно директора не любят столь нестандартный
способ обучения, поэтому начинают отговаривать родителей от такого решения. А если родители
настаивают на своем, то им предлагается довольно неудобная форма домашнего обучения: когда ребенок
должен являться в школу на все "серьезные" контрольные работы (в конце каждой учебной четверти) и
писать их вместе со всеми.
Это означает, что ребенок должен изучать школьные предметы не в том темпе и порядке, как ему
удобно, а в общепринятом. Т.е. в течение первой четверти изучить все предметы в объеме школьной
программы за первую четверть, явиться в школу и написать все контрольные, и так далее. Но
некоторым детям удобнее учиться по-другому: во-первых, быстро, во-вторых, последовательно (а не
параллельно, как принято в обычной школе).
Получается, что до сих пор предлагавшаяся в большинстве школ форма домашнего обучения
представляла собой промежуточный этап между обучением по обычной программе и совершенно
свободным обучением, к которому стремятся некоторые дети.
Совсем недавно, 23 июня 2000 года, был подписан приказ Министерства образования Российской
Федерации N1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната".
Теперь получить образование в форме экстерната можно в ЛЮБОМ аккредитованном образовательном
учреждении. При этом аттестация экстернов должна проводиться в той форме и в те сроки, которые
установит само это общеобразовательное учреждение.

 
« Пред.   След. »