Поиск сильных решений в бизнесе |
Страница 11 из 68 3. Критерий подбора партнеров Критерий на самом деле простой. Начинает сразу человек что-то делать или нет. Вот я же, например, кое-что сделал. Например, написал несколько статей, конечно, ничего сложного (хотя попробуйте сами), не бог весть какая сложная работа, но несколько часов потратил. А если мой собеседник ничего не делает, а только вопросы задает … Если же он за каждое свое действие держится как ребенок за соску, или как скупец за золото, или как чиновник за должность, и ничего не делает, но выпуски рассылки аккуратно читает и пользу для себя пытается извлечь, то какой же он тогда партнер? Такой человек ПРОСТО ПАРАЗИТ! Потребитель. Дай, дай, и снова дай. Расскажи, объясни, ответь на вопросы, убеди, гарантируй, замотивируй, предупреди об опасностях, и так далее. Это уже, извините, никакое не партнерство, а обыкновенный паразитизм. Вообще в Интернете слово халява, одно из самых распространенных. Кстати, по этому, может, пока Интернет и не дал того экономического эффекта, которого ожидали. А уж в нашей стране, в которой паразитизм культивировали 70 с лишним лет, халяву надо выжигать каленым железом! Вопрос. Что труднее, продать изобретение или его внедрить его? Каждый, кто имеет в этом деле хоть какой-то опыт, знает, внедрить труднее. А значит что? А значит, он ищет людей, которую эту самую трудную работу будут делать, а он будет заниматься чистым творчеством. Ну, допустим. А если никто не хочет Ваши изобретения внедрять, то что? А значит они плохие? А кто это такие, которые чужие изобретения внедряют. А это те самые предприниматели! Таким образом, ассоциация АНТИ-ТРИЗ – это ассоциация предпринимателей. А работают на этих предпринимателей, не колхозники или рабочие, а изобретатели. Может и обидно, зато правда. На корейцев изобретатели работают и на наших тоже не повредит. А раз найм на работу, то, значит, сами понимаете по конкурсу. Программиста Вы на работу или веб-мастера первого попавшегося возьмете, который назвал себя специалистом или проверять будете? Конечно, будете. Что умеет, как быстро, не слишком ли капризен, а может, необязателен или просто запойный. Также и с изобретателями. А что является доказательством компетентности? Например, уже имеющиеся работы. Но никто не собирается их покупать. Это ясно? Вопрос. А как же предпринимателям объединиться, если обычно это предпринимателям сделать не удается? Как станет, какой предприниматель президентом, какой нибудь общественной организации, так и пошел по властям, что-нибудь для собственного бизнеса выбивать. Tут я думаю можно ввести правило такое. К государству НИ НОГОЙ! Все делать на свободном рынке, а не бежать сразу к чиновнику кого-то там представлять. Второе правило, хотя его реализовать намного труднее звучит так: “Без жлобства!” И последнее. Никто не собирается ничего никому давать. Работать вместе, пожалуйста. Итак. Я свой вклад в несколько часов работы внес. Прошлые заслуги не засчитываются. Вот, мол, я уже давно что-то там разработал и предлагаю. Предлагайте. В другом месте. Сейчас нужно начать с получения заказов. Я уже говорил о рассылках "Переговоры? Это очень просто" читаете, врубаетесь и вперед за заказами на изобретение. Мол, есть такая-то техническая проблема и такая-то фирма готова за ее решение заплатить столько-то. Как учат нас, бессмертные книги по маркетингу, сначала выясни потребность и удовлетвори ее, а продавать то, что у тебя уже есть, это подход 19-го века. Так что жду от вас вклад в несколько часов встреч с потенциальными клиентами. А нет, значит, нет. Читайте эту книжку с самого начала. Заказ Как и ожидалось людей, которые могут найти ЗАКАЗ на изобретение примерно в 10 раз меньше, чем тех, кто готовы эти заказы исполнять. В качестве примера две “задачки”, задачки в кавычках, так как первая из задач пока не имеет четкой постановки, а делать постановку - это очень тяжелая работа, в частности еще и потому, что нужно контактировать с заказчиком и перемалывать массу конкретной информации, из которой потом придется выбросить в отвал 98%. Вторая “задачка” вообще не удовлетворяет требованиям АНТИ-ТРИЗ. Дело в том, что тот, кто решит такую задачу, сам и получит вознаграждение и никакие посредники ему не нужны. То есть, здесь нет работы для предпринимателя. Можно, конечно, играть в сокрытие координат заказчика, но это все уровень детского сада и прокатывало в девяностых годах, но не сейчас. Кстати, типичное заблуждение заключается в том, что кто-то заплатит за некую информацию о заказчике. Во- первых, кто будет делать постановку задачи, согласовывать условия договора и сдавать работу? А это деятельность, которая требует ВЫСОЧАЙШЕЙ бизнес-квалификации и за копейки, ее никто делать не будет. Во- вторых, посредники не понимают, что их чаще всего используют для бесплатного маркетингового исследования. Достаточно парочки наводящих вопросов, а какой профиль предприятия, а что они хотят, а в каком регионе, чтобы найти затем заказчика при помощи банального телефонного справочника. А если подробную информацию не сообщить, тогда что? Тогда просто никто не будет иметь с Вами дело. Так что же делать? А на самом деле, посредник часто судит по себе. По собственной жадности. Он думает, а мне не заплатят! И не думает о том, что найти человека, способного ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ очень трудно, и имеет смысл ему заплатить, чтобы он принес ВТОРОЙ ЗАКАЗ, а потом и третий и четвертый. Но перейдем собственно к письмам. Письмо. |
« Пред. | След. » |
---|