Главная arrow Собеседование arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Или давайте возьмем географию. Вы знаете, что 98% людей не способны по карте наметить
САМОСТОЯТЕЛЬНО маршрут поездки с двумя тремя пересадками? Я это прекрасно знаю, как, кстати, знаю и то,
что в последнее время на вокзалах и аэропортах России исчезли карты.
Так вот, мне приходилось стоящих в очереди в Справочное Бюро приглашать посмотреть маршрут по карте и
затем самому глядя на карту и на расписание движения наметить маршрут. Что вы думаете, было на лице у этих
людей? Правильно. Ужас!
Вы думаете из 30 выпускников средней школы это могут сделать больше 2-3??? И то из тех, кто с родителями
путешествовал, а еще лучше, самостоятельно. Так чему же их учат на уроках географии?
А как насчет физики? Много вы знаете людей, не имеющих опыта самостоятельного паяния схемок и тому
подобного, которые могут свет в гараж самостоятельно провести? У них просто не хватает ОБРАЗОВАНИЯ, чтобы
сделать схему из ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ и ЛАМПОЧКИ.
Мы проходили практику на четвертом курсе МВТУ им. Баумана, так мне поручили, как одному из сообразительных,
сделать разводку освещения в каком то ангаре. Там нужно было сделать выключение и включение света в обоих
выходах ангара и еще несколько вариантов освещения. Четверокурсники МВТУ не могли решить эту задачу!!! А
ведь это задача на уровне 8-го класса школы. А сколько школьников это МОГУТ СДЕЛАТЬ??? Зачистить провод,
провести кабель и так далее? И чему же их учат на уроках физики?
Примеры можно приводить бесконечно. Важно одно. Учат какой-то бессмысленной ерунде, до полного отупения
и до полного изнеможения всех сил здорового 16-17 летнего парня или девчонки.
А потом, выпив все соки, бросают в жизнь, где от первого до последнего дня нужно решать проблемы, которые
НИКОГДА, НИ РАЗУ, не обсуждались и не затрагивались на уроках! И после этого вы предлагаете мне с
уважением относиться к педагогам и педагогической науке?
Но давайте процитируем одно из писем поступившее в мой адрес больше десяти дней назад:
Может быть, все-таки попробуем беспристрастно разобраться? И ТРИЗовцы педагогику очень уважают.
Что-то тут есть. Нужно будет покопать глубже. Давайте покопаем.
А здесь все просто - ТРИЗовцы всегда себя называли технологами, т.е. это любители РАССКАЗАТЬ как
нужно решать задачи правильно ДРУГИМ. А что же сами?
ТРИЗу более 50 лет:
1) нет ни одного заметного государственного деятеля (одни советники), ТРИЗ-движение не имеет
даже мало-мальского влияния в обществе - решение социальных задач;
2) нет ни одного руководителя предприятий, имеющего какое-либо влияние на экономику России
(почти уверен, что ТРИЗовцев нет даже среди руководителей учебных заведений) - решение
экономических задач;
3) нет ни одного технического решения, повлиявшего на развитие России - решение технических
задач;
3) в эпоху перемен в образовании ТРИЗ не стала стандартным блоком ни в школьной программе, ни
в программе ВУЗа (чего не скажешь, например, о валеологии, экономике, информатике и пр.) -
решение образовательных задач;
4) нет ни одного педагога, оказавшего какое-либо значительное влияние на педагогическую теорию
и практику (типа Амоношвили, Щетинина, Ильина и пр.) - решение педагогических задач.
И все это, заметьте, в эпоху перемен. А если не получается в настоящем, в таких случаях, обычно
говорят, что мы работаем на будущее. Появляется возможность ворчать, что никто (кроме себя
любимого) не думает о будущем...А наше будущее - это наши дети. Отсюда и такое стремление в
педагогику, тем более, что там ХАЛЯВА: делай что хочешь, все равно отвечать будет другой. А где еще
нужны рассказчики?
На практике в ШСД проверено: рассказывать другим как делать правильно и делать правильно - две
большие разницы.
Валерий


9. Все-таки не выдержал …

Уважаемый Юрий Леонидович!
ТИГ. Все-таки не выдержал и пишу еще раз.
Ю.Л. Мороз: А-ууу, педагоги!
ТИГ. Вот и я! Был занят, как всякий тайный садист “…
...мучил детей, не давал им играть и жить в свое удовольствие”.
ТИГ. Рад, что мое письмо Вам понравилось.

 
« Пред.   След. »