Главная arrow Собеседование arrow Зарплата arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Текст отличный. Кстати, там нет продолжения? Что взамен то? Попробую угадать. Бернард Шоу? Ю.
День добрый, Юрий. Предлагаю Вашему вниманию выдержку с книги А. Благина "Геометрия жизни"
(http://www.chat.ru/~ladimir) касаемо Вашего убеждения "народного образования":
""Набравшись от матерей ума, люди, постепенно взрослея, начинают интересоваться, как устроены их
органы чувств, осознавать, как мозг получает и перерабатывает информацию, как работает их
собственное сознание. Вне сомнения, многие преуспевшие в науках, не могли не задумываться о сфере
Высшего Разума и пытались подойти к тайнам этой сферы через самопознание. Но не тут то было...
Человека, рискнувшего проникнуть в тайну механизма самопознания, а уж тем более познания таинств
Природы и роли в ней Высшего Разума, мгновенно остановят. Почему и кто это сделает?
Ответ даёт история: костры, на которых сжигались книги Великого Знания (часто вместе с авторами),
разжигали служители догматов веры и науки, господствовавших в обществе.
Начиная от библейских жрецов-левитов, посвящённых в некоторые знания о скрытых силах Природы, и
кончая "блюстителями" современной научной парадигмы, эта область знания давным-давно
приватизирована и с большим эффектом для "избранных" во все времена эксплуатируется явно не на
благо непросвещённого народа. Железное армейское правило всех времён: "Я начальник - ты дурак, ты
начальник - я дурак" не менее широко распространено и осознано в гражданском обществе. В среде
высшего духовенства вторая часть правила вообще не произносится, ибо все они сами по себе
начальники.
Никакая государственная система просвещения реально никого не учит идти по пути самопознания.
Напротив, всюду идёт навязывание трафарета, штампа, миража, иллюзии. В лучшем случае человек
получает возможность реализовать свой талант исследователя на решении технических и
организационных задач, а если повезёт - на изучении природных явлений и жизни братьев наших меньших.
В худшем случае человеку с творческими способностями дадут возможность "пожевать" идеологическую
или религиозную "жвачку", к тому же неоднократно пережёванную. А для подавляющего большинства
людей, не обладающих талантами, в так называемых цивилизованных странах будут предложены
готовые рецепты приобщения к общедоступным знаниями под названием "среднее образование".
Программы такого "народного образования" для "живых машин" усердно реализуются великой армией
учителей, не имеющих, однако, права на собственное толкование преподаваемого материала. В таком
противоестественном положении учителя заинтересованы практически все правящие режимы.
Школа - вот где истинная цензура, вот где на неокрепшие умы набрасываются сети всевозможных
запретов. Как раз в школе и вырабатываются стереотипы "стандартных" знаний и поведения в
обществе, где правят "денежные мешки-олигархи", а обслуживают их всё возрастающие потребности те
самые "живые машины", которые составляют большинство народа. Именно стараниями школьных
просветителей в подрастающем поколении зачастую пресекается всякое стремление познать мир,
равно как и убивается великий врождённый инстинкт исследователя, "сотрудника света", записанный в
генной памяти каждого ребёнка. И этот процесс, мягко говоря, массового нивелирования стандартов
поведения и мышления в обществе некоторые исследователи социальных сторон жизни называют
процессом развития культуры!
Кто стоит за такой системой образования и чего она стоит, если не позволяет обладателям даже
самых престижных дипломов уразуметь, что их всю жизнь надувают проходимцы всех мастей: от
религии, от науки, от политики. Сегодня никому не дано права ставить подобные вопросы даже в научных
исследованиях, но мы с Вами на страницах "Геометрии Жизни" (http://www.chat.ru/~ladimir) разберём не один
такой вопрос. А для начала небольшое отступление и пусть не обижаются на меня учителя России,
правительство которой не считает нужным даже зарплату им вовремя платить, чтобы, упаси господи,
не ущемить интересов денежных мешков-олигархов, прокручивающих эту же зарплату в своих
коммерческих банках в свою пользу.
Минизарисовка о школе и учителях. Цитирую книгу Макса Вертгеймера "Продуктивное мышление"
(Москва, "Прогресс", 1987 год). Однажды в одну из школ, расположенную в маленькой деревушке в Моравии
приехал инспектор министерства просвещения. Дело было в начале нашего века в Австрии.
"Проведение таких периодических проверок школ входило в круг его обязанностей. Понаблюдав за классом,
он в конце урока встал и сказал: "Дети, я рад был видеть, что вы хорошо занимаетесь. У вас хороший
класс. Я удовлетворен вашими успехами. И вот, прежде чем уехать, я хочу задать вам один вопрос:
"Сколько волос у лошади?" К удивлению учителя и инспектора один девятилетний мальчик очень быстро
поднял руку. Мальчик сказал: "У лошади 3 571 962 волоса".
Инспектор с удивлением спросил: "А откуда ты знаешь, что это точное число?" Мальчик ответил: "Если
вы не верите мне, можете сосчитать сами".

 
« Пред.   След. »