Главная arrow Собеседование arrow Подготовка arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Насчет же того, что в ВУЗах ничему не научат, согласен с Вами полностью. Поступая в свое время в РТИ
в этом не сомневался и оказался прав. Человека вообще ничему нельзя научить - он может только сам
научиться, причем Школа Своего Дела - не исключение. Я не думаю, что Своему Делу можно научить.
Либо ты сам делаешь Дело, либо тебя никто не научит и не заставит! Но я не против ШСД, если
благодаря этому хотя бы Вы:
а) будете получать удовольствие;
б) будете получать деньги.
По крайней мере Вы не скрываете истинных целей ШСД.И мне интересно посмотреть, чем все это
закончится. Или нет?
А то, что все Ваши рассылки в совокупности читают 50000 подписчиков -мягко говоря, приукрашение.
Общее число Ваших подписчиков ближе к числу подписчиков той из подписок у которой этих подписчиков
больше всего (во загнул), т.к. большинство читателей подписано на несколько Ваших рассылок. К тому
же не все из них реально читают эти письма (по различным причинам).
Удачи Вам и Вашему Делу! С уважение, Волчек Андрей Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Насчет денежного мешка, тут у вас явно психологическая инерция. А сам денежный мешок, где деньги берет? Вот
и вы там же возьмите.
Далее. Опять программное обеспечение в качестве ИКР ТРИЗа. А значит компьютеры и т.п.. Таким образом за
тему ИКР – незачет. По поводу того, что эта программа еще и задачи будет ставить. Это явно свидетельствует, что
вы ищете хозяина себе. Именно хозяин (начальник) ставит задачи. Задачи вы ставить сами не хотите, решать эти
задачи будет за вас программа, а что же вы сами то делать собираетесь?
По поводу числа подписчиков которое уже более 52 тысяч. Вы, разумеется, статистики о пересечении подписчиков
из разных рассылок, в отличие от меня, не имеете, но смело называете свою оценку. Ну что сказать, ошиблись
примерно раз в четыре-пять. Уникальных подписчиков у нас от 17 до 23 тысяч. Учитывая, что другим рассылкам,
например, рассылке Алекса Экслера или Сергея Михайлова, чтобы получить подобную цифру, понадобилось
около 2 лет, то вопросы еще будут? Кроме этого, вы может не знаете, но каждый выпуск рассылки дает показы
банеров, независимо от того, читают рассылку или нет. А тут уже надо считать все 52 тысячи подписчиков. И кроме
этого, вы, конечно, не подозревали даже, но объявление о каждой рассылке в Новостях Городского Кота дает
около 1000 посетителей на сайт, которые прежде чем подписаться, смотрят что такое ШСД. Но Вы не
расстраивайтесь. Ошибки случаются - карты не стеклянные (преферансная поговорка). Ю.
Здравствуйте, Юрий. С интересом читаю. И мне кажется, уж простите меня, что в пылу полемики Вы
просто утонули в элементарной терминологической путанице.
Вы активно и напористо добиваетесь у адептов ТРИЗ (и НЛП), чтобы они ответили, "зачем" ТРИЗ и НЛП
и что есть их ИКР. Полагаю, Вы и не получите ответ, ибо ставите вопрос таким образом, что на него
вообще нельзя ответить.
Вот Вам контрвопрос - ЗАЧЕМ математика (не отдельные ее приложения, а вся математика в целом) и
ЧТО ЕСТЬ ее ИКР?
Разумеется, можно ответить в том духе, что математика (и вообще любая наука) служит
удовлетворению познавательной активности человека. Но утилитарного назначения математика в
целом явно не имеет. И никакого ее ИКР не существует. Однако это еще не повод вычеркивать
математику из сферы человеческой деятельности.
То же относится и к ТРИЗ (об НЛП не говорю, поскольку практически ничего о ней не знаю). Как
структурированный свод знаний, она является научной системой или теорией - назовите как хотите.
(Насколько она целостная и "законченная" - другой вопрос.) И ничего такого, как ИКР ТРИЗ, не существует
в природе - соответственно и сформулировать его невозможно.
Зато вполне возможно и разумно задать вопрос - какого же прикладное значение ТРИЗ? Ведь ТРИЗ
изначально задумывался как системный инструментарий решения прикладных задач и, следовательно,
теоретическая и утилитарная части его неразрывно связаны (в отличие от математики).
Однако и тут есть лазейка - мне могут ответить, что, мол, прикладное значение у ТРИЗ-то есть там-
то и там-то, но в силу разных причин оно не было реализовано.
Поэтому обострим вопрос - каковы итоги реализации ТРИЗ на практике? Применяя ТРИЗ, каких успехов
добились ТРИЗовцы в отдельно взятой стране (СССР-РФ) или отдельно взятой планете (Земля) за
отчетный период?
Если выяснится, что никаких или малые - увы, придется признать, что и ТРИЗ как теория недоработана
или зашла в тупик - ибо если целая научная школа в течение долгого времени не выдает результатов, то
скорее всего "виновата" теоретическая основа.
Итак, я присоединяюсь к Юрию:
Похоже, что школа ТРИЗ угасла и выродилась, да и теория недоработана
Ну, кто возразит - только не на единичных примерах, а на системных? Под системными я подразумеваю
результаты, распространяющиеся на всю сферу деятельности, к которой применим ТРИЗ. Условно
говоря, нужны примеры не типа "дядя Вася с помощью ТРИЗ изобрел велосипед без колес", а типа "за
1990е годы 1% патентов в РФ выдан на изобретения, совершенные с помощью ТРИЗ" или, скажем, "5%
высших руководителей высокотехнологичных компаний являются специалистами по ТРИЗ". Приведенные
примеры, конечно, условные.

 
« Пред.   След. »