Поиск сильных решений в бизнесе |
Страница 39 из 68 Насчет же того, что в ВУЗах ничему не научат, согласен с Вами полностью. Поступая в свое время в РТИ в этом не сомневался и оказался прав. Человека вообще ничему нельзя научить - он может только сам научиться, причем Школа Своего Дела - не исключение. Я не думаю, что Своему Делу можно научить. Либо ты сам делаешь Дело, либо тебя никто не научит и не заставит! Но я не против ШСД, если благодаря этому хотя бы Вы: а) будете получать удовольствие; б) будете получать деньги. По крайней мере Вы не скрываете истинных целей ШСД.И мне интересно посмотреть, чем все это закончится. Или нет? А то, что все Ваши рассылки в совокупности читают 50000 подписчиков -мягко говоря, приукрашение. Общее число Ваших подписчиков ближе к числу подписчиков той из подписок у которой этих подписчиков больше всего (во загнул), т.к. большинство читателей подписано на несколько Ваших рассылок. К тому же не все из них реально читают эти письма (по различным причинам). Удачи Вам и Вашему Делу! С уважение, Волчек Андрей Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Насчет денежного мешка, тут у вас явно психологическая инерция. А сам денежный мешок, где деньги берет? Вот и вы там же возьмите. Далее. Опять программное обеспечение в качестве ИКР ТРИЗа. А значит компьютеры и т.п.. Таким образом за тему ИКР – незачет. По поводу того, что эта программа еще и задачи будет ставить. Это явно свидетельствует, что вы ищете хозяина себе. Именно хозяин (начальник) ставит задачи. Задачи вы ставить сами не хотите, решать эти задачи будет за вас программа, а что же вы сами то делать собираетесь? По поводу числа подписчиков которое уже более 52 тысяч. Вы, разумеется, статистики о пересечении подписчиков из разных рассылок, в отличие от меня, не имеете, но смело называете свою оценку. Ну что сказать, ошиблись примерно раз в четыре-пять. Уникальных подписчиков у нас от 17 до 23 тысяч. Учитывая, что другим рассылкам, например, рассылке Алекса Экслера или Сергея Михайлова, чтобы получить подобную цифру, понадобилось около 2 лет, то вопросы еще будут? Кроме этого, вы может не знаете, но каждый выпуск рассылки дает показы банеров, независимо от того, читают рассылку или нет. А тут уже надо считать все 52 тысячи подписчиков. И кроме этого, вы, конечно, не подозревали даже, но объявление о каждой рассылке в Новостях Городского Кота дает около 1000 посетителей на сайт, которые прежде чем подписаться, смотрят что такое ШСД. Но Вы не расстраивайтесь. Ошибки случаются - карты не стеклянные (преферансная поговорка). Ю. Здравствуйте, Юрий. С интересом читаю. И мне кажется, уж простите меня, что в пылу полемики Вы просто утонули в элементарной терминологической путанице. Вы активно и напористо добиваетесь у адептов ТРИЗ (и НЛП), чтобы они ответили, "зачем" ТРИЗ и НЛП и что есть их ИКР. Полагаю, Вы и не получите ответ, ибо ставите вопрос таким образом, что на него вообще нельзя ответить. Вот Вам контрвопрос - ЗАЧЕМ математика (не отдельные ее приложения, а вся математика в целом) и ЧТО ЕСТЬ ее ИКР? Разумеется, можно ответить в том духе, что математика (и вообще любая наука) служит удовлетворению познавательной активности человека. Но утилитарного назначения математика в целом явно не имеет. И никакого ее ИКР не существует. Однако это еще не повод вычеркивать математику из сферы человеческой деятельности. То же относится и к ТРИЗ (об НЛП не говорю, поскольку практически ничего о ней не знаю). Как структурированный свод знаний, она является научной системой или теорией - назовите как хотите. (Насколько она целостная и "законченная" - другой вопрос.) И ничего такого, как ИКР ТРИЗ, не существует в природе - соответственно и сформулировать его невозможно. Зато вполне возможно и разумно задать вопрос - какого же прикладное значение ТРИЗ? Ведь ТРИЗ изначально задумывался как системный инструментарий решения прикладных задач и, следовательно, теоретическая и утилитарная части его неразрывно связаны (в отличие от математики). Однако и тут есть лазейка - мне могут ответить, что, мол, прикладное значение у ТРИЗ-то есть там- то и там-то, но в силу разных причин оно не было реализовано. Поэтому обострим вопрос - каковы итоги реализации ТРИЗ на практике? Применяя ТРИЗ, каких успехов добились ТРИЗовцы в отдельно взятой стране (СССР-РФ) или отдельно взятой планете (Земля) за отчетный период? Если выяснится, что никаких или малые - увы, придется признать, что и ТРИЗ как теория недоработана или зашла в тупик - ибо если целая научная школа в течение долгого времени не выдает результатов, то скорее всего "виновата" теоретическая основа. Итак, я присоединяюсь к Юрию: Похоже, что школа ТРИЗ угасла и выродилась, да и теория недоработана Ну, кто возразит - только не на единичных примерах, а на системных? Под системными я подразумеваю результаты, распространяющиеся на всю сферу деятельности, к которой применим ТРИЗ. Условно говоря, нужны примеры не типа "дядя Вася с помощью ТРИЗ изобрел велосипед без колес", а типа "за 1990е годы 1% патентов в РФ выдан на изобретения, совершенные с помощью ТРИЗ" или, скажем, "5% высших руководителей высокотехнологичных компаний являются специалистами по ТРИЗ". Приведенные примеры, конечно, условные. |
« Пред. | След. » |
---|