Главная arrow Собеседование arrow Ошибки arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Инспектор разразился громким смехом, искренне радуясь ответу мальчика.
Когда учитель провожал его к двери, он, всё ещё от души смеясь, сказал : "Какая забавная история! Я
должен рассказать её своим коллегам по возвращению в Вену. Я уже предвижу, как они воспримут её;
ничто не радует их так, как хорошая шутка". И с этим он уехал. Прошёл год. Инспектор снова приехал в
ту же сельскую школу с ежегодным визитом. Учитель, провожая его к двери, задал ему вопрос: "Между
прочим, господин инспектор, как понравилась вашим коллегам история с лошадью и количеством волос у
неё?" Инспектор похлопал учителя по спине. "О да, - сказал он. - Видите ли, я действительно хотел
рассказать эту историю. – Это была очень забавная история, но понимаете, я не смог этого сделать.
Когда я вернулся в Вену, то хоть убейте, никак не смог вспомнить число волос".
Вы понимаете, что эту шутку, высмеивающую школьного инспектора, выдающийся немецкий психолог
привёл не зря. Он обозначил тенденцию непродуктивного мышления некоторых людей, созданную
определённым типом образования, тем самым типом, который принято назвать догматическим. Здесь
также уместно отметить явление, которое называется профессиональной деформацией сознания.
Это характерно не только для школы. Не лучше обстоит дело и в высших учебных заведениях. Вот какие
факты из жизни выдающегося русского учёного Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) философа,
филолога, оставившего нам около 400 научных трудов по истории и эстетике античности и
Возрождения, поведал нам близкий ему человек Ю.А. Ростовцев. В комментарии к книге А.Ф. Лосева
"Дерзание духа" (Москва, Политиздат, 1988 год, стр. 347) он написал: "Размышляя над прошлым и
вспоминая преподавателей той поры, Алексей Федорович с сожалением замечает, что некоторые из них
страдали односторонностью взглядов, узостью научных представлений, неразвитым мировоззрением. Не
только филологические дисциплины, но и философия трактовались ими в "чистом" виде, без живой связи с
действительностью. Отдавая своим наставникам должное как знатокам своего предмета, Лосев
подчёркивает узость их практического мышления, боязнь реальности, безразличие к судьбам учеников.
А вот что Лосев написал сам: "Бывало, за кафедру профессор поднимается с такой презрительной миной,
что поневоле думаешь: зачем же ты сюда пришёл, если тебе обременительно с нами общаться, если не
хочется делиться научным багажом..."
В параллель этим словам Лосева не могу не поставить слова великого мыслителя, писателя Льва
Толстого: "Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят тебя и науку,
а ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ни заставлял учить, наука не
произведёт воспитательного влияния".
Думаю, что читателю понятно, почему сегодня в любой науке имеются свои "запретные зоны". Добытые
наукой в таких "зонах" новые крупицы знаний дано право толковать только "избранным". А далее дорога
накатана: представители интеллектуальной элиты комментируют всё новое только в соответствии с
господствующими догмами, угодными властям, и уж во всяком случае не во вред себе."" Ну и что?
Да только то, что Вы пытаетесь жить "НЕ ТАК".
С уважением Wladim http://www.rodovid.narod.ru
А вы сами не пытались?
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за ответ.
Я вырос в семье хирурга и лучше Вас знаю, сколько сил отдает врач для того, чтобы сохранить жизнь и
богатого и бедного, и алкоголика и приятной женщины.
Это настолько важная и нужная работа, что надо подумать над тем, чтобы эта работа всегда была у хирургов? Или
может быть все-таки стоит подумать над тем, чтобы этой работы было поменьше? Ю.
Мне не надо задаваться вопросом <как удается некоторым добиться лошадиного здоровья> - просто
нужно лучше жить!
ПРОСТО НАДО ЛУЧШЕ ЖИТЬ!!!! Вы не потрудитесь ОБЪЯСНИТЬ каждое слово в этой фразе? Что ПРОСТО?
КОМУ надо? Что такое ЛУЧШЕ? И что такое ЖИТЬ? Ю.
Не буду задавать и вопрос <как бы сделать так, чтобы никому ног не отрывали> - нужно ценить жизнь
любого человека как на уровне государства (отказ от смертной казни и войн), так и на уровне семьи
(отказ от наказаний детей и пренебрежения ими).
От ваших советов мне хочется то ли плакать то ли смеяться. Этот совет стоит только дополнить той мыслью, что
на самом деле в этом от вас ЛИЧНО ничего не зависит, потому что у вас позиция такая по жизни, поэтому советов
можно давать, вот только КОМУ?, сколько угодно. Ю.
Дайте предположить, сколько писем Вы получаете в сутки: 30, 50, 100? Это сколько мусора и ненужной
информации!?
Это вы про свои письма, видимо, говорите? Ю.
Смешно было предполагать, что Вы ЧИТАЕТЕ приходящие к Вам письма.
Смешно было бы предполагать … Вот и не предполагайте. Ю.
Вы их просто просматриваете и не обращаете внимание на смысл. Что ж, не пропустите когда-нибудь
чего-нибудь важного...
А вы укажите. Жирным шрифтом. Если, конечно, в ваших письмах это важное есть. Ю.
Видимо, когда речь идет о технической литературе то Вы, учитывая Ваше техническое образование,
концентрируетесь и ее воспринимаете полноценно.

 
« Пред.   След. »