Главная arrow Собеседование arrow Ошибки arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

А тогда должны выделиться лидеры по направлениям и они уже и будут детализировать свое направление. А Вы
прекрасно знаете, чтобы найти одного НОРМАЛЬНОГО человека умеющего работать и работать в духе
предложенного подхода можно и годы потратить. И не жалко, кстати, эти годы потратить, так как потом
ПРАВИЛЬНЫЙ человек, за полгода сделает в десять раз больше, чем неправильный за три года сделал, копаясь
в мелочах.
4. Подход, который я предлагаю, это подход Школы своего Дела. Сходите на сайт http://www.moroz.onego.ru и
все-все ВНИМАТЕЛЬНО почитайте. Тогда Вам будет легче меня понимать.
Вы поймите, что я не собираюсь создать еще одну фирмочку, которая будет два изобретения пару лет внедрять, и
заработает пару или даже десяток млн. и затем мы все будем этому очень рады.
Я собираюсь сделать ни много ни мало, а начать внедрять ТРИЗ НА КАЖДОМ российском предприятии. И не
только российском.
Что для этого нужно? Да число людей, равное этому количеству предприятий, и второе концептуальная, если
хотите, энергетическая, консалтинговая, а также рекламная поддержка работы этих людей. Все это разумеется НЕ
ЗАБЕСПЛАТНО. А за деньги и деньги большие. Одна из ошибок ТРИЗовцев и вообще людей, продающих инт-
технологии и решения, боязнь запросить НАСТОЯЩИЕ деньги. А сколько Вы денег потребуете, настолько Вас и
будут уважать.
5. И последнее. И ГЛАВНОЕ. Как ни странно, хотя чему собственно удивляться, об этом ни упомянул НИ ОДИН
человек, который написал мне письма. Ни один человек не спросил, а как и где мы будем искать клиентов, кто нам
будет платить и, вообще, кто этим будет заниматься? Все как обычно. На первом месте ТРИЗ, затем изобретение,
затем патентование, затем продажа ...
НЕТ!!!! Всё наоборот. Не нужно лошадь ставить позади телеги. Сначала ПРОДАЖА!!! А потом уже все остальное.
Разумеется, для вас эта мысль, слишком смелая и сработал механизм псих-инерции. Все-таки, СНАЧАЛА
ПРОДАЖА!
А что продавать, надо же иметь, что продавать, тут же забеспокоился читатель. НЕ НАДО!!!
Ну, пришли вы к потенциальному клиенту, ну предложили вы то, что у вас есть, ну он отказался, дальше что??? А
дальше вы сходите еще к одному и после еще одного отказа займетесь развитием АРИЗа или пойдете детей учить
ТРИЗу, мол, пусть детишки сделают то, что мы не доделали.
А спрашивать вы собираетесь - А ЧТО КЛИЕНТУ надо??? А? Вот с этого мы с вами и начнем.
С точки зрения оплаты - самые маленькие деньги у нас, как и положено, будут получать изобретатели, а самую
большую (львиную долю) будут получать те, кто находит клиентов.
Итак, кто готов заняться поиском клиентов? Нужно нам примерно человек 80, по одному на каждую область, если
считать только Россию. Прочтите также ОБЯЗАТЕЛЬНО на сайте http://www.moroz.onego.ru архивы рассылки
"ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень просто!" и на рассылку "МАРКЕТИНГ? Это очень просто!" Это о том, как
договариваться с клиентом, и как его искать, и к кому вообще ходить не надо и почему. А высокий класс - это как
добиваться, чтобы клиенты сами к Вам приходили. Но это уже продвинутый курс и как легко догадаться, он будет
излагаться уже в платном курсе ШСД.
Парочка соображений. Обычно представляется, что для того, чтобы что-то сделать, достаточно объявить призыв,
на него откликнулись и за работу.
Не совсем так. Если человека принимают на работу, то СНАЧАЛА пытаются выяснить, а подойдет ли он. И
выяснить это совсем не просто. А если мы начинаем работать ВМЕСТЕ, то есть на условиях дележа полученной
прибыли, то тут отбор намного жестче. А теперь вопрос, как отобрать?
Критерии есть, но я сейчас бы не хотел их сразу оглашать. Кстати, информация для тех, кто спрашивает о
конкретных действиях. Конкретные шаги уже делаются, но отчет о них не предусмотрен.
Письма.
Кстати, насколько я понял, ТРИЗ помогает РЕШАТЬ изобретательские проблемы,
но он не ФОРМИРУЕТ сами эти проблемы. Отсюда, возможно, и застой в развитии
этого движения.

 
« Пред.   След. »