Главная arrow Новости Труда arrow Поиск сильных решений в бизнесе
Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

…Пересмотр базовых положений ТРИЗ
первые же попытки коммерциализации показали, что классический ТРИЗ совершенно непригоден в
качестве коммерческого продукта (естественно, он таковым и не задумывался). Попытки исправления
положения путем “малых косметических операций” также оказалось совершенно неуспешным – они только
уродовали прекрасное здание, не добавляя ни на грош коммерческой ценности. Стало ясно, что нужна
перестройка фундамента, общей системы положений, на которой ТРИЗ базируется.
Первое отвергнутое положение классического ТРИЗ (ЖСТЛ): каждый кто попытается развивать Дело в
не рамок заложенных основателем заведомо является “Иудой” и “ревизионистом”. Это приложимо к
религии, но не к науке. ТРИЗ – одна из наук, развивающая необходимость пересмотра базовых положений
вызывается не отсутствием уважения к пионерам и злой волей честолюбием или глупостью
ревизионистов”. Это болезненная, но неизбежная операция - свидетельство здоровья и нормального
развития науки.
Далее, в этом докладе рассказывается об их собственной системе лишенной недостатков ТРИЗа и обладающей
многочисленными достоинствами.
Но это называется – поменять шило на мыло. Одну технологию творчества на другую.
Попытка основываться на костыли в виде технологий, методик и алгоритмов означает реально НЕВЕРИЕ в те
самые творческие способности присущие от рождения. Отрицать их существование глупо. Откуда бы взялись все
эти технологии. Значит изначально творческие способности есть. Но почему же их нужно заменять технологиями?
Сам Альтшуллер создал ТРИЗ не по АРИЗу, но это он, а остальные ничего уже без алгоритмов и создать не могут?
Инвалиды умственного труда? Им нужны интеллектуальные протезы? Но стоит на этом закруглиться. Мысль я эту
уже неоднократно излагал. Но чтобы опереться на СОБСТВЕННЫЕ творческие способности нужна СМЕЛОСТЬ,
вера в себя. И все. Только не спрашивайте меня КАК этого добиться.
Странно то…
Странно то, что я не получил откликов на рассылку по поводу педагогики. А если учесть, что я в день писем
50-60 получаю, а вот недавно сделал перерыв на три дня, и получил 140 писем, и ни одного по поводу педагогики,
то это ЕЩЕ более странно. А-ууу, педагоги. Вы чему там учите детей, а?
На вопрос, что вы использовали из школьных знаний в жизни, мне один из читателей письмо прислал, что он
кроме умения считать деньги в магазине и тому подобного один раз даже ПЛОЩАДЬ садового участка посчитал.
Видимо, прямоугольного участка.
И для этого нужно детей 10 лет в школе мучить, за партой держать, не давать играть и жить в свое удовольствие?
Может педагоги - тайные садисты?
Сейчас в десятых классах делают по ВОСЕМЬ уроков!!! Я будучи здоровым парнем, в институте сроду больше
одной пары не мог высидеть, шел пива попить, так в институте можно лекции прогуливать, а в школе то НЕЛЬЗЯ!!!
Неужели не ясно, что 8 уроков за партой - это издевательство!!!! И ради чего это делается, кто может сказать?
Хотя, конечно, все понятно. Педагоги окончательно потеряли хоть какое-то понимание ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ и
решили учить всему сразу. Прямо по Ленину: “Настоящий коммунист должен обогатить свою память всем что
накопило человечество и тогда…” И, кстати, Вы не поверите, но я в то время даже коммунистом успел
побывать. Вот только партийный билет где-то потерял. Жаль. Раритет.
Так вот по поводу обогащения памяти … Ну, во первых – это уже абзац. У меня сестренка училась в институте
так ее в институте заставляли записать в тетрадку все окна Нортон Коммандера и потом ПО ПАМЯТИ их
рассказывать!!! Это при том, что дома у нее стоял компьютер с Виндоусом 95, и что такое НОРТОН КОММАНДЕР
она просто НЕ ЗНАЛА!!! Я специально спрашивал. Хотя она делала на компьютере курсовые.
Вы можете мне объяснить, зачем наизусть знать все, что написано в Нортон Коммандере? Чтобы без монитора
можно было на компьютере работать? Если такие знания давать, то можно и по 18 уроков в день делать и по 25
пар в институте студентам читать в день.
А как насчет изучения информатики в школе? Мой младший брат изучал информатику в школе ДВА ГОДА, это
было давно и в школе не было НИ ОДНОГО компьютера, но информатику, конечно, преподавали. А когда приехал
ко мне, то на третий день писал программы на Бейсике. Про одну его программу, мы услышали через ШЕСТЬ ЛЕТ,
о том, что ее все эти шесть лет использовали и были очень довольны. Так вот, он вообще не понимал, когда
приехал ко мне, что такое информатика и чему их на этих уроках учили. Я специально спрашивал!
И через три дня, оказывается, мог программы на Бейсике писать. Вопрос, ЧЕМУ его там УЧИЛИ????
А что скажете по поводу геометрии или математики? Кто может дать определение первой производной и в чем
заключается ее физический смысл? Я, кстати, до сих пор знаю. Но именно потому, что НЕ ЗАПОМИНАЛ, а
ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ. Кстати, доказательство теоремы Пифагора как ни пыжился, так понять и не смог. Ни разу.
Что-то там они намудрили.
Так вот, и что теперь со всеми этими доказательствами ТЕОРЕМ отличнику делать? Ему же приходилось ИХ ВСЕ
НАИЗУСТЬ УЧИТЬ!!! ВСЕ - НАИЗУСТЬ!!! Что ему делать с этими доказательствами, после окончания школы? В
жизни???

 
« Пред.   След. »