Поиск сильных решений в бизнесе
Оглавление
Поиск сильных решений в бизнесе
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68

Я ничего не предлагаю, Юрий. Повторю ещё раз - наука имеет дело с объективно существующими
законами. Дистиллированная вода при н.у. закипает при 100 градусах Цельсия и замерзает при 0 градусов.
Хоть Вы зауправляйтесь - Вы не сможете этого изменить. Можно повлиять на то, как будет
использовано знание об этом. Можно изменить условия, чтобы вода закипела быстрее. Можно, наконец,
исключить эти сведения из школьной программы. Но сможете ли Вы повлиять на сам факт кипения воды
при 100 градусах при н.у.?
А альтернативу ТРИЗу и НЛП я предложил. Это ШСД. А почему бы заодно не предложить ШСД в качестве
альтернативы физике, кибернетике и биологии?
Правда Алекс так еще и не понял, чему учат в ШСД.
Вероятно, Юрий, Вы считаете себя телепатом Впрочем, для удобства допустим, что я действительно
не понимаю, чему учат в ШСД и что на самом деле ШСД обучает решению изобретательских задач,
лечению неврозов у детей, системному и функционально-стоимостному анализу, эффективному
слушанию, прогнозированию развития техники и т.п.
Допустим, Юрий, Вы всему этому учите... В таком случае ДОКАЖИТЕ на практике, что Ваша система
лучше. Способ доказать это я уже предложил в предыдущем письме. Вы готовы попробовать? Или Вы
можете предложить лучший способ? Юрий Мороз Всего доброго !
С уважением, Алекс Левитас
Ну, что ж, выскажусь и я .
1. На самом деле "научное" лежит ВНЕ категорий "хорошо" - "плохо/
На самом деле, нет никакого на самом деле.
2.Допустим для удобства, что это так. Юрий, а Вам не кажется, что кандидат экономических наук и
бизнесмен занимаются ТОТАЛЬНО разными вещами?
А чем же тогда занимается кандидат экономических наук? Учит других как бизнес делать? Или изучает экономику?
А потом кто его плоды изучения используют, другие кандидаты наук? Предпринимателям как-то и своих идей
хватает, для реализации. Так зачем кандидат наук экономику изучает, кроме как звание получить и место
преподавателя? А чему он учит бедных студентов, если сам не знает, как деньги зарабатывать? Учит тому, как
экономику изучать? А зачем экономику изучать? Чтобы получить звание и место преподавателя? Вы понимаете к
чему я клоню?
3. Следует ли из этого, что физика умерла, а биология - бесполезная и даже вредная наука? Физика и
биология полезны настолько, насколько предприниматель плоды этих наук использует. Кстати, в
отличие от бедных ученых, предприниматель знает, зачем нужны науки. И НАСТОЯЩИЕ ученые, в
отличии от тех, кто использует науку как кормушку, обязательно над этим вопросом задумываются. Я
приведу в пример только Сахарова, а при желании можно и еще примеры подобрать.
4. Кстати, раз уж зашла речь о хозяевах: недавно в газетах пробегала информация об израильтянах, чьи
месячные доходы превышаю миллион. Среди них гораздо больше наёмных рабочих, чем
предпринимателей...
А там информация не пробегала, сколько хозяева этих наемных рабочих зарабатывают? Миллиард?
5. Казалось бы, нет необходимости заниматься с каким-то преподавателем - но я что-то не видел
чемпионов мира, сделавшихся таковыми без тренера. Улавливаете аналогию?
Отлично. А кто тренер по бизнесу? Кандидат экономических наук, доктор экономических наук. НЛПИсты, которые
кстати, себя тренерами любят называть? ТРИЗовцы? Кто тренер по бизнесу? А?
6. Вообще-то на вопрос "куда" я ответить не пытался - в этом легко убедиться, прочитав текст моего
письма.
А вы попытайтесь наконец. Примените свои знания ТРИЗа хоть раз в жизни. И назовите ИКР ТРИЗа.
7. Вы можете направить куда-то физику? Я не говорю про приоритетные исследования или ещё что-то в
этом роде - можете ли Вы направить куда-то саму эту науку?
Конечно могу. Физике нужно заняться вопросом антигравитации, сверхмощными и сверхамаленькими
аккумуляторами и устройствами памяти на молекулярном или атомном уровне. Скорее всего оптическими
устройствами. Вот сформулировал. А как вы думаете, у кого-нибудь в Академии наук хватит стратегию физики лет
на двадцать сформулировать? Они же как и вы будут говорить, наука НИЗАЧЕМ и куда идет рассуждать глупо.
8. Я ничего не предлагаю, Юрий.
Так предложите наконец! А если быть точнее, то вы все-таки предлагаете. Все предлагаете оставить как есть.
Пусть Алекс продолжает работать программистом, пусть ТРИЗовцы и НЛПисты продолжают мозги пудрить. Пусть
все будет как было. Вот в чем Ваше предложение. Ну что сказать? Смело!
9. А альтернативу ТРИЗу и НЛП я предложил. Это ШСД. А почему бы заодно не предложить ШСД в
качестве альтернативы физике, кибернетике и биологии?
А вы подождите Алекс. Дайте срок. По крайней мере, те кто будут вести исследования вместе с ШСД всегда будут
знать ЗАЧЕМ они это делают.
10. Впрочем, для удобства допустим, что я действительно не понимаю, чему учат в ШСД и что на самом
деле ШСД обучает решению изобретательских задач, лечению неврозов у детей, системному и
функционально-стоимостному анализу, эффективному слушанию, прогнозированию развития техники и
т.п. Допустим, Юрий, Вы всему этому учите...
Ничему из перечисленного я не учу. А вы Алекс потрудитесь все-таки сформулировать, как вы понимаете, чему
учат в ШСД. Чтобы мне Ваши мысли не было необходимости опять читать.
11. В таком случае ДОКАЖИТЕ на практике, что Ваша система лучше. Способ доказать это я уже
предложил в предыдущем письме.

 
« Пред.   След. »