Главная arrow Работа и Карьера arrow Идеальный корпоративный подарок
Идеальный корпоративный подарок

Идеальный корпоративный подарок

Начались два самых стрессовых месяца для тех сотрудников в компаниях, которые отвечают за подарки на Новый год. В этой статье мы расскажем о том, как минимизировать стресс, выбрав правильный подарок, — подарочные карты «БУМ» предлагают массу универсальных вариантов для любого типа подарков и под любой человеческий характер.

«Кто умеет дарить, тот умеет жить», — гласит китайская мудрость. Спорить с этим утверждением трудно. В современном мире бизнеса этот вроде бы незначительный момент активно используется как дипломатический жест, способный как поднять деловые отношения на новый уровень, так и разрушить их. Планируя свой праздничный бюджет, любая компания рано или поздно начинает составлять список важных клиентов, партнеров, и, конечно, сотрудников, которых необходимо поздравить с праздником. И чем длиннее список поздравляемых, тем шире и разнообразнее становиться список запланированных подарков. И тем больший стресс рискует пережить сотрудник, на чьих плечах держится вся эта деятельность.

При выборе корпоративного подарка учитывается множество различных тонкостей — индивидуальные предпочтения каждого, статус адресата. От этого зависит сумма, которая закладывается на покупку подарка для того или иного человека. Оптимальным подарком чаще всего становится некий нейтральный предмет, свидетельствующий об уважении и внимании. Дарить же партнеру по бизнесу некие личные вещи (например, предметы туалета) просто неприлично, разумеется, если вас не связывают крепкие дружеские отношения. Также с осторожностью нужно отнестись к выбору таких презентов, как спиртные напитки, оружие, религиозная атрибутика и предметы, с которыми могут быть связаны предрассудки. Будьте внимательны, собираясь вручать своему коллеге носовой платок, — в Европе это символ слез и несчастий. Преподнося кошелек, внутрь следует вложить несколько купюр — в противном случае партнеры могут посчитать, что вы желаете им скорейшего банкротства. Другими неблагоприятными для подарков вещами считаются зеркала и ножи.

Проще говоря, придется изрядно поломать голову над выбором подарка. Облегчить участь способны знакомые уже всем монобрендовые карты и сертификаты, выпускаемые магазинами парфюмерии, нижнего белья, электроники и т. д. Клубные карты, сертификаты на массаж, прыжки с парашютом, абонемент на курсы кулинаров, мотивационный тренинг. В общем, что душа пожелает. Удобно: купил коробочку — и проблема решена. Однако состоится ли прыжок? Понравится ли массаж? Какой-никакой, но это выбор. Было бы все-таки лучше, если бы подарок получился максимально универсальным.

Мультибрендовые карты намного удобнее: даритель кладет на карточку любую сумму, а получатель может потратить эти деньги со вкусом и удовольствием в магазинах-партнерах акции. Обычно их много — как минимум сотня, а чаще несколько. По сути, это свобода выбора и возможность дать человеку приобрести то, о чем он, возможно, давно мечтал.

Поэтому пару лет назад появился самый совершенный подарок для крупных и средних компаний — в 2008 году была создана компания Gift Solutions и на рынке появилась мультибрендовая подарочная карта «Бум», аналогов которой в России не было тогда, нет и сейчас.

«Для начала мы провели масштабное исследование: объем российского рынка подарочных карт приближался тогда к $300 млн, — говорит генеральный директор компании Cергей Ольховский. — Стало очевидно, что если не мы, то кто-то другой вскоре выпустит мультибрендовый gift-"пластик". Это интересный и востребованный формат — во всяком случае, мы сделали такой вывод, проанализировав данные из Европы и США. В Штатах из десяти проданных карт восемь — мультибрендовые».

Мульти — это много, а значит, совершенно любой клиент или партнер найдут свой вариант обмена карты на товары или услуги. Кто-то отправится в спа-салон, кто-то захочет приобрести электронику, кто-то отобедает в одном из ресторанов-партнеров «БУМ». Среди партнеров «БУМ» такие сети, как Красный Куб, Техносила, Henderson, Гудман, Lush и многие другие. Все останутся довольны.
Кроме того, оформление карты тоже «мульти» — можно подобрать дизайн упаковки, который подойдет самым серьезным партнерам вашей компании, а также нанести корпоративную символику, как на сами карты, так и на упаковку.

Подарочная карта — новый универсальный формат оригинального корпоративного подарка сотрудникам, клиентам и бизнес-партнерам. Вам будет намного легче планировать бюджет — и каждый, получивший карту, поверьте, останется доволен.


 
« Пред.   След. »