Главная arrow Новости arrow Подбор персонала. Предотвращение конфликтов.
Подбор персонала. Предотвращение конфликтов.
Конфликты в обычной рабочей практике различных компаний - явление практически обыденное. И это стоит очень больших нервов людям. Именно поэтому часто как кандидатам, так и рекрутерам приходится пить сбор при нервных тиков . И другие успокаивающие препараты тоже. Ох уж нервное дело подбор персонала. 
Часто в центре различных спорных ситуаций все же оказывается сотрудник, которому даже в общем нельзя отказать в его профессионализме, но все же вряд ли его обычное поведение можно оценить как вполне этичное. Определить обычно потенциально сложного для фирмы кандидата во многих все-таки случаях можно еще даже на этапе подбора персонала. Этой цели ведь служит целый ряд различных тестовых методик.
Обобщенный такой психологический портрет классического сложного сотрудника даже составить удается далеко не всегда: ведь в неблагоприятных условиях обычно проявить себя не с самой лучшей стороны даже могут работники и нескольких типов. Постараемся вместе выделить ряд важных психологических черт подобного кандидата, которые должны обычно насторожить работодателя, особенно во время подбора.
Сюда относятся и высокий уровень человеческой конфликтности, и определенная эмоциональная напряженность, и неустойчивость, а также недоброжелательность, пессимистичность, недовольство, нечестность. Все эти черты легко можно выявить, например, по результатам использования различных методик для профессионального отбора.
Психометрические тесты. Эти тесты позволяют составить представление о важных личностных особенностях человека.
 
« Пред.   След. »