Главная arrow Новости arrow О профессии контент-менеджера
О профессии контент-менеджера

Кто же такой этот контент-менеджер? Современный контент-менеджер – это такой специалист, который отвечает за информационное наполнение любого сайта, а также его постоянное продвижение в различных поисковых системах. А другими словами, это специальный “редактор сайта” или же информационного ресурса, в переводе с английского это “управляющий содержанием сайта”.

Но что же включают в себя обязанности такого контент-менеджера? Как следует из данного определения, это такой сотрудник, который полностью наделен полномочиями по заполнению определенного сайта различными статьями, видео, картинками и прочим разным контентом. Например, он может наполнять сайт, посвященный играм, различным контентом, предлагать скачать ангар world of tanks . Все это в его компетенции. Ну, а поскольку же от уникальности, а также качества контента всегда зависят важные позиции сайта во всех поисковых системах, то соответственно и вопросы о продвижении, тоже обычно находятся в компетенции такого контент-менеджера.

В зависимости же от масштаба, а также количества проектов будет соответственно варьироваться и численность персонала, который специально работает под началом любого контент-менеджера: рерайтеров, копирайтеров, корректоров, журналистов, веб-дизайнеров, модераторов, фотографов, и многих других специалистов.

Как правило, это бывают внештатные сотрудники (так называемые фрилансеры). Да собственно и сам управляющий подобным проектом контент-менеджер легко может быть настоящим фрилансером: все зависит от самого работодателя, а также веб-ресурса.  

 
« Пред.   След. »