Главная arrow Новости arrow Бизнес-ритуалы: для чего они нужны?
Бизнес-ритуалы: для чего они нужны?

Во многих крупных фирмах есть свои бизнес-ритуалы. Под первым словом «бизнес» принято предполагать захватывающий процесс, наполнен интересными и креативными идеями. Слово «ритуал» же часто ассоциируется с чем-либо более серьезным. Само понятие «бизнес-ритуалы» является разноплановым и включает как формальное, так и неформальное общение в коллективе и вне него. Такое явление пришло к нам с запада, поэтому работа в США  также предполагает множество интересных мероприятий.

Главной целью бизнес-ритуалов является повышение имиджа корпорации или фирмы, а также объединение персонала. Рассматривая эти цели в разрезе, к достижениям второй можно отнести такие мероприятия (ритуалы), как: празднования юбилеев, годовщин, дня рождения компании, разных важных для фирмы «круглых» дат. Если же такие немасштабные мероприятия не поддерживаются руководителем компании на официальном уровне, то сами по себе они переходят в категорию неформальных событий. Уже в неофициальной обстановке рождаются разнообразные группы по интересам, говоря и обсуждая действия руководства. Дабы не давать персоналу распускать слухи, лучше всего проводить праздники организовано.

Для повышения имиджа фирмы подойдут такие бизнес-ритуалы, как брифинг и пресс-конференции для СМИ, презентации, пресс-клуб, Дни открытых дверей и корпоративного клиента. Именно такие мероприятия расскажут о фирме с хорошей стороны, наладят дружеские связи с клиентами, привлекут новых клиентов и почитателей ваших услуг, помогут узнать о работе конкурентов.

 
« Пред.   След. »