Главная arrow Новости arrow Поведение руководителя, необходимое для создания благоприятного микроклимата
Поведение руководителя, необходимое для создания благоприятного микроклимата

Для празднования корпоративов вам отлично подойдет отель в Кёльне . А вот успех делового общения зачастую определяется конкретными этическими нормами и устоявшимися принципами, которые должен использовать руководитель относительно к своим подчиненным.

Под такими принципами подразумевается то, какое именно поведение на службе этически приемлемо, а какое, наоборот, нет. Эти нормы, прежде всего, касаются, того, как и на основе чего даются распоряжения, в чем состоит служебная дисциплина, которая определяет рамки делового общения. Без соблюдения подобной этики делового общения большинство людей начинают чувствовать себя в коллективе дискомфортно.

Отношение руководителей к подчиненным сильно влияет на характер делового общения и во многом определяет нравственно-психологический климат коллектива. Именно на таком уровне формируются нравственные эталоны, а также образцы поведения.

К примеру, руководитель обязан стремиться к тому, чтобы превратить организацию в настоящий сплоченный коллектив, обладающий высокими моральными нормами. Следует приобщать сотрудников к общим целям организации.

При возникновении любых проблем и трудностей, которые связаны с недобросовестностью, руководитель обязан выяснить ее причины. Но не следует постоянно попрекать подчиненного по поводу его слабостей и недостатков. Лучше обдумайте, что вы должны сделать, чтобы помочь ему.

Если сотрудник не выполняет распоряжения руководителя, ему необходимо дать понять, что вам об этом известно, в противном случае он решит, что обвел вас вокруг пальца.  

 
« Пред.   След. »