Главная arrow Поиск работы arrow Оценка arrow Кадровое агентство: самый человечный бизнес
Кадровое агентство: самый человечный бизнес
Работник некой американской фирмы по продаже удобрений, распыляемых с самолетов на кукурузные поля, столкнулся однажды с проблемой: на рынке оказался огромный дефицит авиакомпаний, готовых оказывать подобного рода услуги. Предприимчивый американец решил вплотную заняться этой проблемой — он начал нанимать пилотов под конкретные цели и задачи для созданной им авиабазы и вскоре стал монополистом на рынке. 

Затем он ушел из фирмы по продаже удобрений и занялся подбором сезонных авиаторов. Постепенно область деятельности расширилась: он начал искать для предприятий, нуждающихся в кадрах, механиков, сервисных инженеров и прочих технических специалистов, обслуживающих авиапарк. Бизнес рос и развивался. Так, начав с решения локальной проблемы, предприниматель создал большую компанию, решающую огромный спектр кадровых вопросов в области малой авиации. В чем же мораль этой истории, спросите вы. Прежде чем открывать собственную фирму, следует как минимум год самому повариться в бизнесе. Это поможет понять, как ведут себя клиенты, какие возникают сложности во время работы, как следует строить отношения с коллективом и многое другое.

 

Слагаемые успеха

 

Даже наличие опыта не гарантирует успеха. Неплохо было бы при открытии собственного кадрового агентства (КА) учитывать следующие моменты.

 

Во-первых, легче начинать бизнес, если у вас имеются знакомства среди потенциальных клиентов и, главное, соискателей. Почему главное? Потому что, имея товар, найти покупателя проще. На первом этапе можно даже прибегнуть к хитрости: публиковать вымышленные вакансии. Составлять объявления, на которые откликнутся интересные вам специалисты: нужной профессии, определенного уровня, с подходящим опытом работы. Вы познакомитесь с ними, узнаете, какие предложения и фирмы им интересны, на какую они претендуют зарплату, какие дополнительные требования предъявляют к работодателю.

Если вы хотите подобрать лучшие продукты для суши , то хочу посоветовать вам посетить сайт Komservis-tula.ru. Несколько раз пользовался их услугами и был приятно удивлен. 

Во-вторых, планомерная работа на результат позволит постепенно расширять бизнес, привлекая по мере надобности новые ресурсы. Если вы занимаетесь поиском страховых агентов и некая фирма в ходе долгого сотрудничества наняла у вас десять таких специалистов, то в скором времени, возможно, к вам же она обратится и с просьбой подыскать тренера для этих агентов. Стоит ли браться за новый сегмент, вдруг не получится? На такой риск можно пойти, если присутствует уверенность в лояльности клиента. Ничто не помешает вам честно сказать ему, что вы еще не занимались поиском тренеров, но готовы попробовать. Пытаясь закрыть вакансию, вы познакомитесь с несколькими тренерами — сможете узнать, какие требования они предъявляют к работе. Выполните заказ и заодно освоите очередной пласт, сможете открыть новое направление поиска. Так постепенно вы выстроите успешно работающее агентство, занимающееся широким кругом вопросов.

 

В-третьих, освоение ниши узкоспециализированных кадров — один из самых очевидных путей к успеху при отсутствии значительного стартового капитала. Чтобы охватить по-настоящему большой рынок, понадобится много народу, а это большой офис и много зарплат. Поэтому небольшие нишевые агентства — это выход для тех, у кого есть не более $80–150 тыс. на старте. Однако стоит помнить: нишевое, или бутиковое, агентство — это не всегда маленькое предприятие. Таковым оно будет, если вы возьметесь за совсем узкий рынок или если не будете позиционировать себя как безоговорочного лидера отрасли. Допустим, мы решили создать компанию, которая станет искать специалистов в области SAP. Чтобы обыграть конкурентов, мы заявим, что наше агентство знает все об этих людях и просто не имеет смысла обращаться куда-то еще. Тогда нам надо посчитать, сколько заявок в месяц присылают в агентства все столичные компании. Если их будет хотя бы 800, нам уже понадобится много менеджеров — маленьким коллективом не обойтись.

 
След. »